Владимир , а у вас у самого какие мысли как у пилота ? взлётная полоса + 400 метров по полю пытаться поднять ЯК - это возможная ошибка или попытка както спасти ситуацию поднявшись в воздух ?
Вот мы все и ждем от вас, профессионалов, чтобы вы сказали уже - почему. Почему пилоты не уходят на второй круг, если заход не получается, почему путают магистраль с полосой, почему не прерывают взлёт, если в точке принятия решения скорость недостаточна? Почему?
Почитала. Но там версии о Яке-42, чисто технические - переложен стабилизатор, не переложен стабилизатор. Я подумала, судя по фото двух катастроф, что Вы хотите поставить вопрос шире - что происходит в системе подготовки пилотов на внутренних линиях.
я ждала вашего поста....напишите ваши соображения.... я жила в Ярославле 5 лет , много там друзей и знакомых, город просто жил этой командой и вот их нет(((((((((((( скорбим....
Comments 36
Reply
Reply
взлётная полоса + 400 метров по полю пытаться поднять ЯК
- это возможная ошибка или попытка както спасти ситуацию поднявшись в воздух ?
Reply
Почему пилоты не уходят на второй круг, если заход не получается, почему путают магистраль с полосой, почему не прерывают взлёт, если в точке принятия решения скорость недостаточна? Почему?
Reply
Reply
Reply
Reply
я жила в Ярославле 5 лет , много там друзей и знакомых, город просто жил этой командой и вот их нет(((((((((((( скорбим....
Reply
Reply
Leave a comment