Почему?..

Sep 09, 2011 12:56


Read more... )

Leave a comment

Comments 36

alexchorg September 9 2011, 10:01:40 UTC
Человеческий фактор

Reply


boeing September 9 2011, 10:28:33 UTC
Потому что Левитин.

Reply


edroz September 9 2011, 10:37:41 UTC
Владимир , а у вас у самого какие мысли как у пилота ?
взлётная полоса + 400 метров по полю пытаться поднять ЯК
- это возможная ошибка или попытка както спасти ситуацию поднявшись в воздух ?

Reply


lepus_audax September 9 2011, 10:46:54 UTC
Вот мы все и ждем от вас, профессионалов, чтобы вы сказали уже - почему.
Почему пилоты не уходят на второй круг, если заход не получается, почему путают магистраль с полосой, почему не прерывают взлёт, если в точке принятия решения скорость недостаточна? Почему?

Reply

aviacomment September 9 2011, 14:06:36 UTC
Очень осторожная попытка осмыслить случившееся предпринимается здесь: http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/977/0/

Reply

lepus_audax September 9 2011, 14:36:05 UTC
Спасибо большое!

Reply

lepus_audax September 9 2011, 15:03:26 UTC
Почитала. Но там версии о Яке-42, чисто технические - переложен стабилизатор, не переложен стабилизатор. Я подумала, судя по фото двух катастроф, что Вы хотите поставить вопрос шире - что происходит в системе подготовки пилотов на внутренних линиях.

Reply


evrika_sh September 9 2011, 10:55:43 UTC
я ждала вашего поста....напишите ваши соображения....
я жила в Ярославле 5 лет , много там друзей и знакомых, город просто жил этой командой и вот их нет(((((((((((( скорбим....

Reply

aviacomment September 9 2011, 14:08:18 UTC
Мы постарались свести соображения целой группы профессионалов здесь - http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/977/0/

Reply


Leave a comment

Up