Здорово, что ты присматриваешься к ребёнку, а не тащишь куда-то толалитарно:) Характер есть у всех, и проявляют они его начиная с рождения, это факт! Про буквы-цифры - здорово! Вот как начнёт говорить - сразу всё выдаст! Просто оно ему пока не надо:) Извиняюсь за занудство - но сангвиник - он же экстраверт. Нас в институте так учили:) Обманули?
По-моему, не обязательно. Матвей подходит под определение из Википедии: "Сангвиник - это субъект, обладающий одним из четырех основных типов темперамента, характеризующийся высокой психической активностью, энергичностью, работоспособностью, быстротой и живостью движений, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи" - вот это верно на 100%. Дальше там написано что-то про "быстро сходится с людьми", но по факту мы наблюдаем, что не очень-то ему эти другие люди нужны. Первое время он чаще всего незнакомых людей боится, потом проявляет к ним равнодушие. Это относится и ко взрослым, и к детям любого возраста. Может быть, конечно, потом он как начнёт общаться, но пока что мы считаем что он интроверт.
Да нет, интроверсия/экстраверсия, это не необщительный/общительный! Это общая направленность внутрь/во внешний мир, тут не только общение с людьми. Вообще, есть просто теория, что сангвиники и холерики - они обязательно экстраверты. Нам её и вещали:) Но я погуглила немного, и поняла, что это всего лишь одна из теорий. Но по большей части, конечно, как-то так и есть - и сангвиники обычно экстраверты, и экстраверты обычно общительные. Но не обязаны ни то ни другое:)
Да я знаю, что "экстраверт" и "общительный" - не одно и то же. Просто "направленность во внутренний или внешний мир" - это такая штука, которую и в отношении себя не так-то просто определить. А с общительностью обычно всё более-менее понятно.
Ооо, быстрыми шагами к познанию. Про повторение интонаций речи и мимики мне уже рассказывали про такого же карапуза ;) Мне понравилось про бабушку. И главное, сейчас остается только смеяться в ответ ;)) Про горшок мне вспомнился рассказ знакомой, что в М. (а может и во всей Германии, но я не берусь утверждать) от детей при поступлении в первый класс школы требуется, чтобы они умели ходить на горшок сами, но при этом родителей просят не учить детей читать-писать ;)) А про линии и волны из конструктора. Это же прекрасно. Вообщем растите, познавайте мир и радуйте друг друга ;) Пиши еще!
Ну памперсы-то никто не отменял :) Вообще я заметила, что тут лет до 3 точно никто не парится с этим. Считается, что ребенок сам обычно позже дозревает до того, чтобы проситься в туалет, в 2 года многим еще просто рано.
Умение это, конечно, нужно в большей степени родителям, чем ребёнку. К примеру, если не умеет проситься на горшок, придётся брать в поездку кучу памперсов. Ему придётся их носить, даже если жарко. Переодевать каждый раз визжащего и извивающегося ребёнка - то ещё развлечение. Кажется, что приучил в 2 года - и забыл. Тем более что совершенно очевидно, что он может, просто почему-то не всегда хочет. Если его замотивировать (пообещать сахар) - всё делает замечательно. А в памперсах у него пропадает даже мотивация "надо писать в горшок, потому что иначе будет мокро и неприятно".
Я понимаю, что эти темы уже не совсем актуальны, но читать мне всё равно интересно. Помню, как Глеб писал про быстроту реакции Матвея, что она выше, чем у родителей, но я думала, что это тебя не касалось :) А выходит, ты тоже за ним не успеваешь :) Поразила реакция Матвея на поведение бабушки, пытающейся навязать ему своё видение времяпрепровождения. Это ж надо, какой характер вырисовывается! И вот скажи, что это только следствие воспитания, меня не переубедить в том, что очень многое даётся при рождении как свойство натуры и изменить каким-то образом эти черты, если это возможно, означает ломку. Абсолютно согласна с тем, что эту энергию и сильные чувства нам потом придётся "направлять в мирное русло", чем-то занимать, что-то предлагать: спорт, кружки и т.п.
Comments 18
Про буквы-цифры - здорово! Вот как начнёт говорить - сразу всё выдаст! Просто оно ему пока не надо:)
Извиняюсь за занудство - но сангвиник - он же экстраверт. Нас в институте так учили:) Обманули?
Reply
Reply
Вообще, есть просто теория, что сангвиники и холерики - они обязательно экстраверты. Нам её и вещали:) Но я погуглила немного, и поняла, что это всего лишь одна из теорий. Но по большей части, конечно, как-то так и есть - и сангвиники обычно экстраверты, и экстраверты обычно общительные. Но не обязаны ни то ни другое:)
Reply
Reply
Мне понравилось про бабушку. И главное, сейчас остается только смеяться в ответ ;))
Про горшок мне вспомнился рассказ знакомой, что в М. (а может и во всей Германии, но я не берусь утверждать) от детей при поступлении в первый класс школы требуется, чтобы они умели ходить на горшок сами, но при этом родителей просят не учить детей читать-писать ;))
А про линии и волны из конструктора. Это же прекрасно.
Вообщем растите, познавайте мир и радуйте друг друга ;)
Пиши еще!
Reply
Reply
Вообще я заметила, что тут лет до 3 точно никто не парится с этим. Считается, что ребенок сам обычно позже дозревает до того, чтобы проситься в туалет, в 2 года многим еще просто рано.
Reply
Reply
Помню, как Глеб писал про быстроту реакции Матвея, что она выше, чем у родителей, но я думала, что это тебя не касалось :) А выходит, ты тоже за ним не успеваешь :)
Поразила реакция Матвея на поведение бабушки, пытающейся навязать ему своё видение времяпрепровождения. Это ж надо, какой характер вырисовывается! И вот скажи, что это только следствие воспитания, меня не переубедить в том, что очень многое даётся при рождении как свойство натуры и изменить каким-то образом эти черты, если это возможно, означает ломку.
Абсолютно согласна с тем, что эту энергию и сильные чувства нам потом придётся "направлять в мирное русло", чем-то занимать, что-то предлагать: спорт, кружки и т.п.
Reply
Leave a comment