Сейчас был невольным слушателем разговора двух приятелей о начале собственного бизнеса. Здраво рассуждая, один из них сумел оградить другого от открытия собственного павильона в торговом центре - не время сейчас продавать ширпотреб, продаж нет ни у кого, да и лето впереди - для торговли мертвый период.
(
Read more... )
Comments 2
Не помню кто говорил, но смысл был следующий: дело на в идее, а в ее реализации. Идей полно, а вот грамотно и успешно ее реализовать, продвинуть - вот в чем залог успеха.
В российских реалиях имхо для того что бы иметь успех в частном бизнесе изначально нужно иметь какое-то серьезное конкурентное преимущество, например, собственное помещение, а не арендуемое, или серьезный административный ресурс (папа - чиновник), возможность закупать товар по демпинговым ценам и т.п.
Когда же ты выходишь на рынок такой же как еще 1000 человек, то, думаю, перспектива весьма сомнительна.
Reply
Reply
Leave a comment