Из разговора начинающих предпринимателей

May 18, 2010 10:31


Сейчас был невольным слушателем разговора двух приятелей о начале собственного бизнеса. Здраво рассуждая, один из них сумел оградить другого от открытия собственного павильона в торговом центре - не время сейчас продавать ширпотреб, продаж нет ни у кого, да и лето впереди - для торговли мертвый период.

Read more... )

конкурентоспособность, интернет, Бизнес

Leave a comment

Comments 2

vansha_i May 22 2010, 06:51:33 UTC
Как мне кажется уникальность товара на 100% не является гарантией успеха бизнеса.

Не помню кто говорил, но смысл был следующий: дело на в идее, а в ее реализации. Идей полно, а вот грамотно и успешно ее реализовать, продвинуть - вот в чем залог успеха.

В российских реалиях имхо для того что бы иметь успех в частном бизнесе изначально нужно иметь какое-то серьезное конкурентное преимущество, например, собственное помещение, а не арендуемое, или серьезный административный ресурс (папа - чиновник), возможность закупать товар по демпинговым ценам и т.п.

Когда же ты выходишь на рынок такой же как еще 1000 человек, то, думаю, перспектива весьма сомнительна.

Reply

inplan May 22 2010, 08:03:42 UTC
>>Идей полно, а вот грамотно и успешно ее реализовать, продвинуть - вот в чем залог успеха ( ... )

Reply


Leave a comment

Up