Мы живем в Швейцарии и регулярно покупаем какие-то вещи в Германии. Когда делаем крупные покупки (да и не очень крупные тоже) то обычно возвращаем НДС. В приграничных магазинах возврат НДС офомляется на зеленых бланках и осуществляется в самом магазине (в магазин нужно вернуться в течении полугода и получить налог обратно наличкой). Иногда это
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Магазину удобнее работать с фирмой посредником (это не обязательно Global Blue), т.к. для них меньше мороки, чем с возвратом НДС напрямую покупателю.
Вы можете сами заполнить налоговоую форму, поставить на нее штамп на таможне и вернуть деньги. Не знаю только сработает ли это с магазином, который _уже_ работает с фирмой-посредником.
Reply
Налоговые формы по-любомы мы сами заполняем, магазин только чек пришпиливает и печать ставит.
Reply
Равносильно было бы если бы с вас в магазине взяли денег больше чем надо, а когда вы указываете на это кассирше, она возвращает не все деньги, а берет 15% за услугу что она соизволила вам ваши же деньги вернуть. Бред же.
Вообщем для нас вопрос решен однозачно - мы эти магазины байкотируем.
Reply
Извиняюсь, что влезаю. Но это не совсем так. Иногда магазину проще взять налог и заплатить его государству вместо того, чтобы заморачиваться с возвратом. Ведь если магазин не может доказать, то товар вывезен из страны, он обязан внести налог государству. Если у магазина нет документов. подтверждающих "экспорт" (а он эти документы может просто не взять), то товар облагается НДСом страны магазина. Не знаю, абсолютно ли одинаковы правила/законы во всех странах ЕС, но на сколько я знаю, как минимум в некоторых странах магазин не обязан отслеживать, что произошло с товаром.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment