У Сёмы заканчиваются занятия по подготовке к школе. И на последнем занятии было тестирование. Определяли "готовность к школе". Вот, ходила сегодня результаты узнавать
( Read more... )
Вообще, зря смеялась. Мотивация при походе в школу - один из основных показателей, и к 7 годам уже, как правило, формируется учебная мотивация. А игровой мотив говорит о том, что ребенку в школу, на самом деле, рановато. Правда, я бы не оценивала мотивацию только лишь по графической методике, если честно. А вот про зеркальное письмо не парься, оно может лет до 8 сохраняться. Это нейропсихологическая штука, как правило, сама проходит. Но, в целом, знаешь, я Сему не видела, но по ЖЖ часто есть ощущение, что ты говоришь о ребенке чуть более младшего возраста - лет около 6. Это не страшно совсем и компенсируется все с возрастом.
Ты знаешь, мне и самой иногда кажется, что он младше 7. Особенно глядя на сверстников. Я вижу, как он радуется игрушкам на ДР (а не каким-то гаджетам или настолкам). И как-то, наверное, неправильно "насильно" пытаться делать его старше. Он идет в своем темпе. Или я на что-то могу (должна) влиять?
Тут сложная тема. Я бы подумала в следующих направлениях: а) а кому в семье хочется, чтобы Сема был младше и оставался маленьким ребенком? Точно это ни для кого не "выгодно" по каким-то внутренним причинам? Если точно нет - все ок. Значит, это правда его собственный темп. б) По хорошему, конечно, ребенку более младшего психологического возраста попозже бы идти в школу. Но тут вы мало на что можете повлиять. Тогда в) Я бы сходила к хорошему нейропсихологу, если есть какие-то штуки, которые могут мешать учиться и корректируются, можно этим заняться. Это довольно легко все делается.
Ой,все эти тесты на готовность такая ерунда)))С Пашкой вначале было волнительно, непонят,страшновато,он имя то своё писать не умел,не то что фамилию,сейчас заканчивает второй класс с парой четвёрок ,причём я его и не контролирую,что он там учит,только когда у него вопросы приходит проконсультироваться.
ДО я не потяну. Ну не всем дан дар УЧИТЬ. Еще год сидеть дома тоже не вариант. Аня, а ведь ты же с нейропсихологией не по наслышке знакома! Мы же можем по скайпу, или еще как-то, пользуясь интернетом поработать? И с сыном ты знакома, хоть и виртуально, давно. Напишу тебе в личку.
Тесты - не показатель, для постановки диагноза должно быть полномасштабное исследование хорошим специалистом, а лучше несколькими.
Но про откладывание школы я бы в любом случае не думала, потому что даже если сейчас школа не пойдет, это вовсе не значит, что она пойдет через год. Может, ребенок ещё не дорос и дорастет, а может, наоборот, расслабится и заиграется ещё больше. Я бы отпускала в школу сейчас. Но параллельно с кем-нибудь поговорила из специалистов. Вот тут в комментариях даже есть, смотрю.
пздц товарищи)))))) бедный, бедный сёма! ща я тебе отсканю рисонок моей дочи. не про учебу (упасибоже рисовать что-то по заданию в 6 лет!), но про жызнь)))
Comments 20
А вот про зеркальное письмо не парься, оно может лет до 8 сохраняться. Это нейропсихологическая штука, как правило, сама проходит.
Но, в целом, знаешь, я Сему не видела, но по ЖЖ часто есть ощущение, что ты говоришь о ребенке чуть более младшего возраста - лет около 6. Это не страшно совсем и компенсируется все с возрастом.
Reply
Reply
б) По хорошему, конечно, ребенку более младшего психологического возраста попозже бы идти в школу. Но тут вы мало на что можете повлиять. Тогда
в) Я бы сходила к хорошему нейропсихологу, если есть какие-то штуки, которые могут мешать учиться и корректируются, можно этим заняться. Это довольно легко все делается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но про откладывание школы я бы в любом случае не думала, потому что даже если сейчас школа не пойдет, это вовсе не значит, что она пойдет через год. Может, ребенок ещё не дорос и дорастет, а может, наоборот, расслабится и заиграется ещё больше. Я бы отпускала в школу сейчас. Но параллельно с кем-нибудь поговорила из специалистов. Вот тут в комментариях даже есть, смотрю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment