Ох как я не любила все эти признаки и способы, субъекты и объекты... )) Поэтому отяасти я понимаю этих лоботрясов, но глушить телефоны надо в аудиториях, глушить! И многое встанет на свои места. Или двойки ставить. Там хоть кто-то учится? Пытается?
ну знаешь - любить/не любить..., а если врач проглядит признаки аппендицита и даже перитонита, если он же не будет знать способов лечения ОРВИ... - то куда мы придем в итоге? мы ругаемся на врачей, которые не могут правильный рентген-снимок сделать, а чем эти врачи в своем студенчестве отличались от сегодняшних студентов финансово-экономических вузов? которых мы выпускаем с кашей в голове и умениями, которые они, как обезьянки, усвоили на своих текущих (и очень быстро меняющихся) рабочих местечках?
и они даже в телефоны не лезут, прямо так и пишут, что знают; а знают они... как-то они плохо пытаются, даже те, кто пытается
Comments 2
Поэтому отяасти я понимаю этих лоботрясов, но глушить телефоны надо в аудиториях, глушить! И многое встанет на свои места. Или двойки ставить. Там хоть кто-то учится? Пытается?
Reply
мы ругаемся на врачей, которые не могут правильный рентген-снимок сделать, а чем эти врачи в своем студенчестве отличались от сегодняшних студентов финансово-экономических вузов? которых мы выпускаем с кашей в голове и умениями, которые они, как обезьянки, усвоили на своих текущих (и очень быстро меняющихся) рабочих местечках?
и они даже в телефоны не лезут, прямо так и пишут, что знают; а знают они...
как-то они плохо пытаются, даже те, кто пытается
Reply
Leave a comment