Историческое штрихами, часть двадцать девятая

Dec 12, 2024 10:55

Давайте опять разбавим историю ответами на вопросы и утверждения ( Read more... )

историческое штрихами

Leave a comment

cat_kh December 12 2024, 09:32:41 UTC

Ого, про беженцев это потрясающая новость! Беженец в четвертом поколении - это откровение из откровений. Пойду изучу этот аспект детальнее, ООН славится своим абсурдом, но это какая-то совершенно новая грань.

Reply

slavianinonline December 12 2024, 15:24:02 UTC
Да можно вернуться, только горло перережут. Но это такие мелочи..

Reply

dimorlus5 December 12 2024, 19:24:26 UTC

Не представляю о ком он. UNRWA есть только одна, признание беженцем в уже пятом поколении относится только к палестинским арабам, исключительно. Права на возвращение, правда, у них нет, если они в нем уверены, то это их проблемы. В Израиле им никто даже вид на жительство не даст, не то что гражданства.

Reply

inkogniton December 12 2024, 19:51:20 UTC
Оставьте, он о евреях и законе о возвращении, в его мозгах это одно и то же. Очень удобная позиция, активно им продвигаемая - манипуляцию и ложь заметит не каждый, на то и расчет.

Reply

langelino December 12 2024, 22:23:29 UTC
Этот красавчик всех обматерил, забанил и ушел. Зачем вернулся?

Reply

inkogniton December 12 2024, 13:58:37 UTC

Простите, добавлю про генетическое право на возвращение: меня удивляет, что Вы знаете только одну такую группу, к примеру, Сирия, Ирак, Иран, Ливан, Иордания -- все дают право на возвращение сирийцам, иракцам, иранцам, ливанцам и иорданцам соответственно (но только правильным из них -- на христиан, к примеру, это не распространяется). Также такое право дает Германия (принявшая десятки тысяч российских немцев, никогда, заметьте, не живших в Германии, но являющихся немцами, и выкупившая сотни тысяч румынских немцев, к примеру), а также Ирландия, Франция и многие другие страны. Так что исправьте этот момент в своей аргументации, а то он, мягко скажем, первый падает и неминуемо влечет за собой падение всего остального -- эффект домино.

Reply

messala December 12 2024, 14:02:00 UTC
Пусть это будет небольшой задачкой для читателей - догадаться, в чем же разница между, с одной стороны, двумя описанными выше случаями и, с другой, перечисленными Вами в комменте. Это несложно и вносит элемент увлекательности.

Reply

inkogniton December 12 2024, 14:06:50 UTC

Слушайте, расскажите мне, пожалуйста, а то я глупая и никак понять не могу. Вот, к примеру, российские немцы, жившие в России триста лет имеют право на возвращение в Германию на том основании, что они немцы (да-да, я помню, что Вы космополит, у Вас нет национальности, все, живущие в России -- русские, но, к счастью или нет, так считают далеко не все). Можно, пожалуйста, глупой мне, объяснить в чем разница? Я совсем глупая, мои читатели, конечно, умнее, но можно, пожалуйста, Вы смилостивитесь и объясните мне, а?

Reply

messala December 12 2024, 16:55:47 UTC
Скажите, а как Вам можно что-нибудь объяснить, если Вы просто не понимаете того, чьо Вам пишут? Ну, отвлекаясь от темы евреев-шмевреев, ун-шмун итп, КАК, с чего Вы взяли, что я космополит, что я считаю, что все живущие в России - русские, если я Вам неоднократно писал строго обратное?

Reply

inkogniton December 12 2024, 17:02:57 UTC

Как же обратное, когда Вы даже утверждали, что русскоговорящий кореец -- на самом деле русский, а если он чувствует себя хоть цыпленком, то это его проблема, не Ваша. У меня хорошая память и я внимательная. Вы и мне пытались заявить, что я русская, а то, что я думаю, что еврейка -- так это мои проблемы, они не имеют отношения к действительности. А когда я просто суммирую Ваши высказывания, выясняется, что Вы совсем не это имели в виду?

Reply

messala December 12 2024, 17:15:32 UTC
Давайте Вы еще раз попробуете прочитать и понять короткое простое предложение:

"с чего Вы взяли, ... что я считаю, что все живущие в России - русские?"

Reply

inkogniton December 12 2024, 17:18:57 UTC

Да, Вы считаете, что все русскоговорящие, которым читали сказки по-русски -- они русские. Вне зависимости от того, что они там себе думают. Не волнуйтесь, я Вас прекрасно поняла.

Вы это сами сказали. Но сейчас окажется, что Вас все не так поняли?

Reply

messala December 12 2024, 17:25:17 UTC
Опять не получилось. Вы писали, что я якобы считаю, что все, кто живет в России - русские. Сейчас перескочили на сказки (вот это я правда говорил). Так Вы все-таки не поясните, с чего Вы взяли, что я считаю, что все живущие в России - русские?

Reply

inkogniton December 12 2024, 17:30:09 UTC
Нет, я четко написала ровно то, что Вы говорили. Виляете, Вас не красит.

Reply

messala December 12 2024, 17:37:36 UTC
Будьте добры, подкрепите свое утверждение ссылкой на то, где я говорил, что все живущие в России - русские. А то у меня возникают нехорошие подозрения.

Reply

inkogniton December 12 2024, 17:46:52 UTC

Я поняла, у Вас проблема с базовыми логическими цепочками, не беда, мне не сложно объяснить.

В СССР национальные языки (особенно на территории РСФСР) старались искоренять практически полностью. Поэтому, уже во времена СССР на территории РСФСР практически у всех людей русский был родным языком -- в том понятии, которое Вы в это вкладываете. В РСФСР это практически продолжилось (я не могу, наверное, сказать за Мордовию, но вот, к примеру, в Башкирии, по крайней мере в больших городах у подавляющего большинства язык русский). Соответственно (строю лично для Вас цепочку, которую мог построить любой из Ваших слов) -- любой человек любой национальности, у которого (пусть и насильно -- из-за обстоятельств) родной язык русский, он, по Вашему определению -- русский. Таковых -- как минимум три четверти россиян. То есть, с Вашей точки зрения, три четверти россиян, живущих в России -- русские. Да, я помню, Вы оговаривали Дагестан, можно оговорить еще Чечню -- им Вы разрешили, низкий Вам поклон от них.

В предыдущем комментарии я процитировала ( ... )

Reply


Leave a comment

Up