Историческое штрихами, часть двадцать девятая

Dec 12, 2024 10:55

Давайте опять разбавим историю ответами на вопросы и утверждения.

11) Пропалестинский аргумент -- все арабы жили тут веками, задолго до всяких евреев, отсюда не уходили, только приходили, это неправда, что арабы начали тянуться сюда вследствие прогресса, принесенного евреями.

Это, в большинстве своем, неверное утверждение. Давайте посмотрим на цифры. Поскольку приблизительно точные цифры начали фиксироваться только в шестнадцатом веке, мы начнем с них и продолжим вплоть до сорок седьмого года, это очень простой анализ, доказывающий почти полную ложность представленного выше аргумента.

Итак:

В 1539 году общее население этой части Османской империи составляло 156 тысяч человек, из которых пять тысяч были евреи, шесть тысяч христиане и 145 тысяч мусульмане (к слову о том, как хорошо жилось иноверцам под властью мусульман).

Следующие цифры представляют перепись 1554 года: на этот момент здесь жило семь тысяч евреев, девять тысяч христиан и 188 тысяч мусульман [всего 205 тысяч]. Как мы видим прирост мусульманского населения за пятнадцать лет составил сорок три тысячи человек [то есть, приблизительно 30%], похожий прирост наблюдается среди еврейского и христианского населений.

Давайте перенесемся на почти сто пятьдесят лет вперед -- учитывая прирост за пятнадцать лет и то, что отсюда никто не уходил, но только приходил, нас, наверное, ждут сногсшибательные цифры.

Итак: 1691 год: всего здесь проживает 232 тысячи человек, из которых две тысячи евреев, 11 тысяч христиан и 219 тысяч мусульман -- то есть, нас не должно удивлять уменьшение еврейского населения, особенно после всего того, что мы сегодня знаем о жизни евреев под властью ислама, но давайте посмотрим на прирост мусульманского населения: он составляет 31 тысячу, то есть 16.5% за почти 150 лет.

Давайте перепрыгнем на еще сто с небольшим лет и приземлимся в 1800 году: всего здесь проживают 275 тысяч человек, из которых семь тысяч составляют евреи, 22 тысячи христиане и 246 тысяч мусульмане: то есть, еврейское население увеличилось почти в три с половиной раза, христианское в два раза, а мусульманское на 27 тысяч, то есть -- на 12.5%.

Давайте прыгнем еще на почти сто лет вперед -- самое начало сионизма и появление здесь евреев, а также появление египетских арабов, о которых я писала в первой части ответов на вопросы:

1890 год: всего здесь проживают 532 тысячи человек, из которых 43 тысячи евреи, 57 тысяч христиане и 432 тысячи мусульмане -- то есть, еврейское население увеличилось на более 600%, христианское опять почти в два раза, мусульманское -- на 75% -- лучше, чем всё, что было раньше, но мы же уже знаем, что это произошло именно из-за массового притока сюда египтян, а вовсе не из-за увеличения рождаемости.

Давайте теперь прыгнем всего на 24 года вперед:

1914 год: всего здесь проживает 752 тысячи человек, из которых: 94 тысячи составляют евреи, 70 тысяч христиане, 525 тысяч мусульмане. Ну, хорошо, прирост еврейского населения более чем в два раза легко объясняется сионизмом, как и, впрочем, в какой-то мере сионизмом объясняется прирост христианского населения. Но посмотрите на прирост мусульманского населения: он составляет почти сто тысяч, то есть почти на двадцать пять процентов, в то время, как мы видели, что естественный прирост ни разу не достигал таких цифр даже за более длительное время. Из чего, опять, можно сделать вывод, что достаточно многие из этих 100 тысяч -- появились на этой земле именно в эти годы, поскольку их привлекла работа и развитие региона.

Теперь мы перепрыгнем совсем чуть-чуть:

1922 год: всего здесь проживает 752 тысячи человек, из которых 84 тысячи составляют евреи [сильная смертность от малярии и агрессия арабов сделали свое дело], 71 тысяча христиан и 589 тысяч мусульман. То есть, количество мусульман выросло на 64 тысячи человек [почти 12.5%] всего за восемь лет -- поразительный естественный прирост, учитывая все остальные цифры.

Давайте прыгнем еще чуть-чуть и заглянем в

1931 год: на этот год численность всего населения Палестины составляет миллион тридцать три тысячи, из которых: 175 тысяч составляют евреи [да, мы помним про алию, как и помним, что она тормозилась британцами изо всех сил], 89 тысяч христиане и... 760 тысяч составляют мусульмане. То есть, за девять лет количество мусульман увеличилось на 171 тысячу [прочтите эту цифру внимательно], иначе говоря -- мусульманское население выросло почти на тридцать процентов [даже лучше прироста за предыдущие восемь лет].

Ну и, наконец, давайте посмотрим на тот самый критичный год, всего шестнадцать лет спустя:

1947 год: общее население: 1970 тысяч, то есть почти два миллиона. Из них: 630 тысяч составляют евреи, 143 тысячи христиане и 1181 тысячи мусульмане. То есть, за каких-то шестнадцать лет, количество мусульман выросло на 421 тысячу, то есть: на 55.5%.

Я, конечно, не сомневаюсь, что всегда найдется тот, кто скажет: ну а чего такого странного, ну выросло население за 16 лет на 55.5%, может у них семьи огромные, рожают много, вот и выросло. Я знаю, что такие люди есть. С ними разговаривать, на мой взгляд, бессмысленно. А вам я просто предлагаю посмотреть на все цифры и проследить тенденцию увеличения на этой земле мусульманского населения и связь этой тенденции с увеличением еврейского населения. Мне кажется, связь очевидна и интересна.

Поэтому, простите -- да, до 1947 года тут всегда было больше мусульман, однако прирост мусульманского населения, особенно в начале двадцатого века, вовсе не естественный -- совершенно очевидно, что мусульмане из близлежащих территорий мигрировали сюда с радостью, зная, что здесь их ждет работа и довольствие.

___________________

12) Сионистский слоган -- "земля без людей для людей без земли" -- вот оно, истинное стремление сионистов, они сами об этом говорят и не стесняются!

Давайте начнем с того, что это высказывание принадлежит христианам, а, если точнее, Александру Кейту, который писал о евреях по возвращении из Палестины:

"Поэтому они скитальцы по всему миру, которые нигде не нашли места, на котором могла бы остановиться подошва их ноги, -- народ без страны; даже несмотря на то, что их собственная земля, как будет показано впоследствии, в значительной степени является страной без народа."

Эту фразу, действительно, использовал также сионист Израэль Зангвилл, который в 1901 году написал "Палестина -- страна без народа; евреи -- народ без страны". Зангвилл сказал это в то время, когда здесь правили османы, во время правления которых Палестина была самой заброшенной частью империи. Сам Зангвилл находился в Британии. Однако, это не только не стало слоганом сионистов, но сам Зангвилл всего несколько лет спустя стал ярым анти-сионистом, утверждающим, что всё, что он говорил про Палестину чушь и глупость и что еврейское государство если и надо строить, то исключительно в Уганде, чтобы честно. Нет, никто из сионистов [впоследствии] никогда не использовал этот слоган, что бы вам ни говорили -- это чистая ложь.

Все, кто пытается убедить вас в том, что евреи хотели убрать арабов с этой земли, чтобы получить эту землю в свое единоличное владение -- либо намеренно лжет, либо не знает фактов. Ни в одном из документов, начиная с первого Сионистского Конгресса 1897 года до израильской Декларации о Независимости, нет ничего, что подтверждало бы эту "конспирологическую теорию". В документах написано ровно обратное -- что все получат равные права. Это прямо написано в Декларации: параграф 13 Декларации предусматривает, что Государство Израиль будет основано на свободе, справедливости и мире, как это предусматривалось пророками Израиля; оно обеспечит полное равенство социальных и политических прав всем его жителям независимо от религии, расы или пола.

___________________

13) Давайте поговорим о палестинских беженцах.

Еще раз кратко: ООН предложила план раздела на два государства: еврейское и арабское (нет, не палестинское, а именно арабское, тогда еще не было никаких специальных арабских палестинцев, палестинцами себя называли как раз евреи, в отличие от арабов, которые называли себя арабами). План не понравился ни евреям ни арабам, но евреи согласились, а арабы начали войну (о которой я позже расскажу подробно) -- нет, я не говорю о вторжении в сорок восьмом, я говорю о сорок седьмом, когда местные арабы начали войну (начав с того, что расстреляли еврейский автобус -- пять евреев погибли). Но на самом деле здесь были не только местные арабы -- Фаузи аль-Каукджи, дослужившийся до звания полковника в нацистском вермахте, организовал Арабскую освободительную армию. В числе добровольцев этой армии были сирийцы, ливанцы, египтяне, иракцы, иорданцы, а также босняки и другие мусульмане из тех самых мусульманских дивизий СС -- это была настоящая, пусть и небольшая, армия, почти полностью состоявшая из "чужаков". Поэтому даже этот этап войны назвать полностью гражданским не совсем получается. А если мы вспомним Армию священной войны, которую называли личной армией семьи Хусейни, и одного из ее командиров Хасана Салама (также тесно сотрудничавшего с нацистами), то, учитывая наличие в этой армии британских офицеров (к примеру), мы всё дальше отдаляемся от понятия гражданская в применении к этой войне. Но об этом потом.

По итогам войны около семисот тысяч палестинских арабов стали беженцами -- они бежали в соседние арабские государства. Некоторые бежали от страха, другие бежали послушав призывы своих собственных лидеров (аль-Хусейни и других), которые советовали всем уходить с расчетом на быструю победу над евреями, после чего все смогут вернуться, часть были эвакуированы арабскими военными лидерами, а часть, вне всяких сомнений, была изгнана евреями. И если кто вдруг вскинул сейчас брови: вот же оно, признание, евреи изгнали арабов, то я отвечу просто -- нет и не было ни одной войны на свете, в процессе которой не происходило бы изгнание или перемещение населения. Палестинские арабы (и другие арабские армии) также изгоняли евреев, однако там, откуда арабы изгоняли евреев, практически не оставалось живых евреев. Есть всего три эпизода в этой войне, когда евреи были не поголовно убиты, но взяты живыми в плен -- Еврейский квартал в Иерусалиме, киббуц Ницаним и несколько поселений Гуш Ециона (арабы убили 127 сдавшихся евреев в Кфар Ецион -- одно из поселений блока Гуш Ецион; людям из других поселений этого блока повезло больше: их взяли в плен, а их дома разграбили и сожгли дотла). Ни одного еврея на территориях, которые попали под правление арабов, не осталось, в то время как десятки тысяч арабов продолжили жить в Израиле.

Давайте на секунду отвлечемся от этого крохотного клочка земли и посмотрим на то, что происходило последние двадцать пять лет до сорок восьмого в мире. Было создано огромное количество новых "национальных государств" -- Ирак, Сирия, Ливан, Пакистан, Южная и Северные Кореи, ГДР, ФРГ и многие другие. В процессе создания всех этих государств десятки миллионов (а не тысяч) людей были депортированы и перемещены. Давайте пройдемся по некоторым цифрам:

По итогам Второй Мировой Войны были депортированы 12 миллионов немцев -- 1945 год.
В Польше и Украине были перемещены около полутора миллионов людей из одной страны в другую -- 1945 год.
Во время греко-турецкого обмена населением (1923 год) были депортированы почти два миллиона человек (позже еще десятки тысяч греков были изгнаны из Турции).
В период с 1923 по 1995 около семи миллионов жителей Балкан были насильно изгнаны из своих домов.
В 1948 году по итогам раздела Индии и Пакистана почти 14 миллионов людей были депортированы.

Все эти депортации, как легко догадаться, были далеки от мирных переселений, миллионы людей погибли в процессе. Внимание вопрос: сколько людей из этих почти сорока миллионов сегодня считаются беженцами по определению ООН? Ответ -- ни один. Как, к примеру, называется внук польского беженца, депортированного, к примеру, в Германию? Как ни странно, он называется германский поляк (допустим, он все еще живет в Германии). Как называется сегодня внук депортированного в Германию из Чехии немца? Как ни странно, он называется германский немец (допустим, он все еще живет в Германии). А внук индийца, депортированного в Индию, называется индиец (допустим, он все еще живет в Индии), как бы странно это ни звучало. Как называется внук иракского еврея, депортированного из Ирака в Израиль -- вы удивитесь, наверное, но он называется -- израильтянин.

Однако, когда речь заходит о палестинских беженцах, правила игры резко меняются. На сегодняшний день шесть миллионов человек в мире считаются (ООН) палестинскими беженцами. Но те, кто читал внимательно, должны сейчас удивиться -- я написала, что было всего 700 тысяч арабов, покинувших или депортированных с этой земли. Тогда каким образом 700 тысяч превратились в 6 миллионов?

Давайте обсудим понятие "беженец". Существует два юридических понятия "беженец" (два, а не одно). Одно из них относится ко всем на свете беженцам:

"Беженцы -- это люди, вынужденные покинуть свою страну и искать безопасности в другой стране. Они не могут вернуться в свою страну из-за опасений преследований из-за того, кем они являются, во что они верят и что говорят, или из-за вооруженного конфликта, насилия или серьезных общественных беспорядков."

С 1945 года количество людей, попадающих под это определение исчисляется десятками миллионов. Для палестинских же беженцев есть совершенно отдельное определение беженца, которое неприменимо ни к кому, кроме них, благодаря которому они являются самыми привилегированными на свете беженцами. Палестинцы являются единственной группой людей на земле, среди которых статус беженца передается по наследству -- от деда к отцу, от отца к сыну, от сына к внуку и так до бесконечности. Этот статус -- вечный, он не зависит от финансового благосостояния, он не зависит от наличия гражданства (или гражданств), он не зависит от роли в обществе, он не зависит от степени интеграции в общество, он не зависит ни от каких внешних факторов. Если был дедушка, или прадедушка, или прапрадедушка, который в 1948 году стал палестинским беженцем, то все его потомки, навсегда, продолжат оставаться официальными палестинскими беженцами. К примеру, миллиардеры Белла и Джиджи Хадид, а также их миллиардер папа -- официально являются палестинскими беженцами.

Существуют два отдела беженцев в ООН:

1) Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев -- этот отдел занимается всеми на свете беженцами, кроме палестинских. Всеми десятками миллионов беженцев. В нем работают 13 354 человека. Со дня основания в 1950 (обратите внимание на год) это управление помогло более пятидесяти миллионам людей в более, чем ста странах. Его годовой бюджет (на помощь для миллионов беженцев из всех на свете стран) составляет около 8.6 миллиардов долларов.
2) БАПОР -- Ближневосточное агентство ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (основано в 1949 -- раньше основного!) -- этот отдел занимается только и исключительно палестинскими беженцами (всеми, из которых, как минимум три четверти -- "беженцы" в третьем, четвертом, а то и пятом поколении). В нем работают 30 000 человек (большинство местное население -- то есть, приближенные к ХАМАСу жители Газы или приближенные к власти жители Иудеи и Самарии -- нет, это не хрупкие шведские девушки, это бородатые мужики с автоматами и гранатами, многие из которых были уличены в участии в резне 7/10). Его годовой бюджет около миллиарда долларов в год (то есть, всего в восемь раз меньше бюджета, выделенного на всех на свете беженцев).

Специальное переопределение термина беженца для палестинцев -- это самое настоящее злоупотребление термином "беженец". Слово "беженец" должно быть зарезервировано для тех, кто действительно нуждается, кто действительно в беде, а не для людей, которые четвертое поколение подряд считают, что война сорок восьмого не окончена. Ведь когда она закончится, отсюда исчезнут все евреи и они все смогут вернуться "домой". Палестинским беженцам посвящены тысячи академических статей, курсов, семинаров и книг -- в тысячи раз больше, чем всем остальным беженцам вместе взятым. И здесь я не буду вам напоминать о 900 тысячах еврейских беженцах из мусульманских стран, которые сегодня, почему-то, больше не беженцы, хотя тоже уходили босые и голые. Но давайте вернемся к агентству БАПОР.

Это агентство также отвечает за образовательную программу юных палестинцев, им печатаются учебники и остальные учебные материалы. Приблизительно 62% от всего бюджета уходит именно на образовательные цели. Давайте посмотрим что написано в этих учебниках.

В учебнике физики, напечатанном БАПОР (за ваши налоги -- где бы вы ни жили, скорее всего, ваша страна жертвует БАПОР), есть, к примеру, такая картинка:



и дальше задается физическая задача: "Какова связь между удлинением резины рогатки и влияющей на нее силой растяжения? Какие силы действуют на камень после его выпуска из рогатки?"

Есть еще, к примеру, такая картинка (также из школьного учебника по физике):



Подпись под ней гласит:

"Во время Палестинского каменного восстания 1987 года молодежь Палестины использовала рогатку или "шу`ба", чтобы противостоять пулям солдат оккупационной армии, ворвавшимся в палестинские города. У палестинцев не было других средств защиты. Ответьте на вопросы:
1. Видели ли вы в своем окружении рогатку? Каково ее использование?
2. Чем она полезна для стрельбы камнями? Как это работает?
3. Изучите формы энергетических преобразований камня с момента установки его в положение рогатки до момента его запуска в сторону цели.
4. Раньше луки и стрелы использовались как средство самообороны. Объясните принцип действия лука, когда запускается стрела к цели, и сравните его с принципом действия рогаток во время палестинского каменного восстания.
5. Какие меры предосторожности следует учитывать при использовании рогатки?"

Были также найдены учебники, восхваляющие палестинских "мучеников", в том числе Далаль аль-Муграби, которая возглавила резню на прибрежной дороге в 1978 году, во время которой палестинские террористы угнали автобус и убили 38 израильтян.



"Накба" -- стала катастрофой для палестинцев, скажут вам, трагично закусывая губу и закатывая глаза. Это стало катастрофой, так как они никогда не признали свою часть ответственности за случившееся. Само слово: накба=катастрофа -- будто из воздуха случившаяся катастрофа, словно землетрясение или потоп. Но это не было ни землетрясением, ни потопом. Это была война, начатая арабами и проигранная арабами. Арабам много раз предлагали государство -- 1937, 1947, они могли создать свое государство в период с 1948 по 1967 -- когда Иудея и Самария были оккупированы Иорданией, а Газа -- оккупирована Египтом. Никто из них не хотел создавать никакое государство. У Арафата и у Абу Мазена было несколько шансов сказать "да" на идею создания палестинского государства, но они неизменно отвечали "нет".

Стандартный вопрос: расскажите мне, пожалуйста, что из этого вы знали до прочтения текста, заранее благодарю.

Просьба: мне достаточно тяжело это аккуратно и складно писать, поэтому если вы замечаете неточности или ошибки (как исторические, так и орфографические) сообщайте мне, пожалуйста, я еще раз проверю и, если я ошиблась, я обязательно исправлю.

историческое штрихами

Previous post Next post
Up