Не совсем понятна логика. На мой взгляд далеко не на Бермудах ремонтируют те самолёты. Просто это своего типа оффшоры, в которых, скорее всего, дешевле оплачивать имущественные налоги.
Точно также и морской флот наш напропалую зарегистрирован где-то в Либерии.
Собственно вопрос к
lx_photosПравду пишут?:
"По западным стандартам компас в самолете может
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Я помню отец, в прошлом техник КИПиА, обслуживал черные ящики (на самом деле оранжевые шарики) на Ту-16. Узко. Больше ничего.
Стало быть врет специалист лизинговой фирмы. Уводит от правды? Почему, действительно, Бермуды?
Зы: не в ЛИАПе учились?
Reply
в целом, статья правильная
по обслуживание и его расписывание, если читать в контексте, написано тоже верно
там делается упор на то, что работу выполняет неквалифицированный человек, а за ним расписывает инженер
в общем, такая фигня бывает при недостатке квалифицированного персонала в том числе и в больших компаниях
в России - да, бывает больше бардака, чем в других странах
Бермуды - действительно, наверное, из-за налогов у нас больших
плюс к тому, лизинговые компании хотят, чтобы поддержание лётной годности контролировалось теми властями
нашим властям в этом плане в мире доверия меньше
так сложилось, причём давно
нет, у меня нету "вышки"
Reply
Leave a comment