Не совсем понятна логика. На мой взгляд далеко не на Бермудах ремонтируют те самолёты. Просто это своего типа оффшоры, в которых, скорее всего, дешевле оплачивать имущественные налоги.
Точно также и морской флот наш напропалую зарегистрирован где-то в Либерии.
Собственно вопрос к
lx_photosПравду пишут?:
"По западным стандартам компас в самолете может поменять только авиатехник, который работает с авионикой, а не авиатехник, который меняет колеса и тормоза. В России не так. Техник может поменять колеса, лампочку в салоне, что-то в системе кондиционирования и еще что угодно, а следом за ним идет человек, который подписывает выполненные им работы. По западным меркам это недопустимо. Представьте, что вам аппендицит должен оперировать стоматолог - это российская схема выполнения техобслуживания", - пояснил Кочетков.
Тут