Пост Виктора Ронина напомнил мне, что я давно собирался написать небольшую заметку о курсах, которые необходимы, ИМХО, подавляющему большинству сотрудников ИТ, но которые, насколько мне известно, не входят в большинство программ в нашей Высшей Школе. А жаль, наличие базовых знаний в областях приведённых ниже было бы полезно и соискателям, и
(
Read more... )
Comments 5
и этому нигде не учат, вот так чтобы в комплексе, увы.
да и понятно - почему не учат.
Reply
Reply
1. Студентам не к чему приложить эти знания. Ну какие приоритеты, если по всем предметам необходимо и достаточно получить "зачет"/"удовлетворительно", и есть общий для всех задач deadline в виде сессии? А период полураспада неиспользуемых знаний равен одному году.
2. Сложности с контролем и оценкой успеваемости. Фактически, нужно воспитать в студентах определенный навык и проконтролировать его наличие. Не уверен, что "наличие базовых знаний" тут поможет.
Как вариант, работодатель мог бы отправлять работников на тренинги. Толку будет больше, а бесплатных обедов все равно не бывает.
Reply
2. Зачёт/незачёт. Ничем особым перечисленные навыки не отличаются от того, что нам преводавали.
Так работодатель и отправляет. Вопрос в том, что если отправлять надо практически всех, то не проще ли включить это в программу обучения?
Reply
Советую тебе заслать своих.
Еще ходил тут в контору CBSD на Negotiation skills, двухдневный тренинг. Этот вообще очень понравился, очень захватывающий.
Reply
Leave a comment