Пост Виктора Ронина напомнил мне, что я давно собирался написать небольшую заметку о курсах, которые необходимы, ИМХО, подавляющему большинству сотрудников ИТ, но которые, насколько мне известно, не входят в большинство программ в нашей Высшей Школе. А жаль, наличие базовых знаний в областях приведённых ниже было бы полезно и соискателям, и нанимателям.
1) Управление приоритетами (Priority management)
2) Управление временем (Time management)
3) Навыки общения (Communications skills)
4) Лидерство и создание эффективной команды (Leadership and building effective team)
5) Управление проектами (Project Management)
Первые два пункта нужны всем. Остальные три может и не особенно жестко нужны первым двум группам из
предыдущего поста (за исключения хелпдеска, представители которого могут быть и среди "программистов", и среди "админов"), но по мере роста от них никуда ни денешься.