Автомобильный Бизнес Онлайн 9-го октября

Oct 13, 2007 23:50

9 октября в Москве прошла конференция Автомобильный Бизнес Онлайн. Регулярно общаясь с нашими собственными дилерами мне было очень интересно послушать взгляд со стороны на задачи, которые входят в зону ответственности моего отдела в том числе.
Read more... )

Петер Шмид, Кирилл Чистов, атлант-м, Тагиев, medianet, mobile.de, sap crm, gallup, авто, дилер, Макс Беляев, Колесникова, онлайн, autolot24, Автокадр, конференция

Leave a comment

Comments 4

и в этом можно сделать бизнес? evkolesnikov October 15 2007, 20:12:12 UTC
и в этом можно сделать бизнес? я думаю, что рынка нет или он в этой сфере очень закрытый. думаю что все это очень искусственное.

Reply

Re: и в этом можно сделать бизнес? ingvar October 16 2007, 05:14:32 UTC
Что ты имеешь ввиду? В чём, в этом? В создании биржи продажи авто? Люди уже делают, но рынок действительно очень узок.

Меня в этой конференции скорее интересовало встретиться с автомобильными людьми помимо дилерских встреч Форд.

Reply

Re: и в этом можно сделать бизнес? evkolesnikov October 16 2007, 20:36:40 UTC
Есть вещи непредставимые для понимания через интернет.
Эффективной интернет рекламы вообще сомнительна. Народ любит читать новости и скандалы.
Некоторые сидят в блогах. Но для покупки машины - ее надо пощупать, покататься, сравнить с тем, что у тебя сейчас, итд итп.

Скажи какую сумму ты можешь уверенно потратить покупку через сеть ?
Насколько можно доверять размещенной на сайте информации.

Честно - я верю, что через сеть можно максимум только записаться на сервис и заказать запчасти в пределах суммы , которой можно отважиться рискнуть(индивидуально для каждого).

Остальное не работает.

B2B - реально может мешать - схема продажи сейчас авто построена на создании искусственного дефицита машин. Это выгодно автопроизводителям и автодилерам.

Поэтому я и сказал что нет рынка.

Что касается общения - согласен.. Жаль что уже не занят тем же.

Reply

Re: и в этом можно сделать бизнес? ingvar October 19 2007, 06:00:02 UTC
"Эффективной интернет рекламы вообще сомнительна."

Это уже не так. Я тебе пришлю отчёт Gallup, когда он у меня будет.
Факт №1: Реклама в интернете по уровню доверия стоит то ли на первом, то ли на втором месте. Уже сейчас. Я не понимаю, почему, но статистика есть статистика.
Факт №2: У двух самых молодых групп (12-18 и 18-25) пик использования интернета - текущий телевизионный прайм-тайм. Только они не смотрят новости по телику - они их получают из интернета. И это очень серьёзная угроза текущей ситуации, когда почти 50% денег тратятся на телевизионную рекламу.

"Надо пощупать" - 100% с тобой согласен. И главы автомобильных бирж с тобой согласны. Существует распространённая ошибка позиционирования авто-бирж. Они не продают - они сводят покупателя с продавцом. Всё! Деньги берут с продавца за возможность постить объявления о продаже. Причём с частников в Германии скоро уже перестанут брать - дилерских денег достаточно. Как я тебе уже выше писал - я понимаю, что рынок самих бирж узок. А вот рынок их клиентов - высок. У mobile.de 30 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up