В феврале 2014 года проводил опрос
Катаете ли вы зимой на велосипеде? на велофоруме.:
- Да, катаю 54% (32)
- Пробовал, не понравилось, не катаю 15% (9)
- Не пробовал, не катаю 31% (18)
Наиболее любопытный результат, что более 75% попробовавшим, катание понравилось и они продолжили. Т.е. это только со стороны страшно кажется, а на деле совсем нет. Мне бы
(
Read more... )
Comments 11
- это к тезису о вибрациях )))))
Трамвай удобен лишь отдельной колеей, если она не идет по проезжей части, т.е. в этих промежутках пробок нет.
Reply
Трамвае-фанаты грешат тем, что сравнивают некий теоретический идеализированный высокоскоростной европейский трамвай и наш реальный автобус.
Reply
---
+100500
вместо трамвайных рельс гораздо лучше полоса для общественного транспорта. Тогда эта остродефицитная площадь будет использоваться куда более эффективно.
---
поддерживаю, особенно сегодня это было четко видно - часть дороги завалили снегом, машино поток, в связи с праздниками увеличился, все встали. Если в личном авто стоять в пробке накладно, но более менее комфортно, то в автобусах был сущий ад :( Люди плевали и шли пешком :( Выделенная полоса однозначно нужна.
Reply
Reply
Выделенные линии пробовали делать в Москве и Питере, насколько я знаю - это носит эпизодический и случайный характер. Бутылочные горлышки остаются.
Вот сейчас например ситуация такая, что полполосы около обочины под снегом. Если выделенная линия шириной в одну полосу - то там вообще бы все встало.
Насчет сравнения идеализированного трамвая и реального автобуса. Можно сравнить трамвай 30-летней давности с такими же рельсами (что мы имеем) и автобус 30-летней давности с дорогой которую 30 лет не ремонтировали (чего слава богу нет). Будет такой же контраст.
Про вибрации и взрывы конечно бред, тут нет слов просто.
Reply
Кроме пропускной способности есть и еще параметры. Я вовсе не уверен, что именно пропускная способность для нас критична. Если смотреть в сторону Южного, то разветвленность сетей кажется куда важнее. А с рельсами это невозможно.
Кстати, когда был снег в начале декабря, трамваи сразу колом стали. Автобусы кое-как ходили.
В Москве выделенки кое-где помогли. А кое-где их сдуру воткнули, где нет достаточного автобусного трафика. К Краснореченской это точно не относится.
Reply
Выделенка на Краснореченской это такой же популизм как велодорожки на бульваре. Построить реально действующую систему с ограничением въезда не хватит денег, а разметить краской - бесполезно. На Пионерской вон по встречке каждый день гоняют массово - никто не ловит нарушителей.
В общем я за то, чтобы все развивалось пропорционально. А то миллиард на Дикопольцева закопали и что? Насколько это улучшит транспортную систему в масштабах Хабаровска? На 1 процент? Ну так через месяц появиться еще 1 % автомобилистов и будет то же самое. А те же деньги потраченные на трамвай могли бы реально улучшить жизнь десятков тысяч людей. Может от машины бы отказались не 1% людей, а больше.
Reply
А почему решил, что пренебрежение к трамваю? Новые трамваи покупают, рельсы перекладывают. Спецвагон для чистки тоже есть.
Дикопольцева разве доделали? Когда был там последний раз, там дорога упиралась в тупик. А будет сквозное движение через новый микрорайон. От ДОСов будет альтернативный въезд в центр, что совсем неплохо. Позволит разгрузить пробку на Южнопортовой. Она щас до горизонта в обе стороны.
На счет 1% цифра слишком потолочная, чтобы ее обсуждать. Любопытно отметить, что вышло бы 167 тыщ на человека, вовсе не так и много. И это ведь не на 1 год.
Reply
Leave a comment