Результаты опроса про зимнее катание на веле

Dec 19, 2014 20:39

В феврале 2014 года проводил опрос Катаете ли вы зимой на велосипеде? на велофоруме.:
  • Да, катаю 54% (32)
  • Пробовал, не понравилось, не катаю 15% (9)
  • Не пробовал, не катаю 31% (18)
Наиболее любопытный результат, что более 75% попробовавшим, катание понравилось и они продолжили. Т.е. это только со стороны страшно кажется, а на деле совсем нет. Мне бы ( Read more... )

Велосипед, 2014

Leave a comment

Comments 11

spanki_2500 December 19 2014, 11:31:34 UTC
Сегодня в пробке (феерические сегодня пробки) стояла в троллейбусе: бззз - меленно проехал 1-2 метра, бумс - резко встал, бззз-бумс-бззз-бумс...
- это к тезису о вибрациях )))))
Трамвай удобен лишь отдельной колеей, если она не идет по проезжей части, т.е. в этих промежутках пробок нет.

Reply

ingenero December 19 2014, 12:00:23 UTC
Я на эту тему давно спорил на велофоруме. И пришел к выводу, что вместо трамвайных рельс гораздо лучше полоса для общественного транспорта. Тогда эта остродефицитная площадь будет использоваться куда более эффективно. Смысла в таких рассуждения никакого, все-равно решение примут без нас, но просто некое развлечение.

Трамвае-фанаты грешат тем, что сравнивают некий теоретический идеализированный высокоскоростной европейский трамвай и наш реальный автобус.

Reply

spanki_2500 December 19 2014, 13:09:04 UTC
сравнивают некий теоретический идеализированный высокоскоростной европейский трамвай и наш реальный автобус.
---
+100500

вместо трамвайных рельс гораздо лучше полоса для общественного транспорта. Тогда эта остродефицитная площадь будет использоваться куда более эффективно.
---
поддерживаю, особенно сегодня это было четко видно - часть дороги завалили снегом, машино поток, в связи с праздниками увеличился, все встали. Если в личном авто стоять в пробке накладно, но более менее комфортно, то в автобусах был сущий ад :( Люди плевали и шли пешком :( Выделенная полоса однозначно нужна.

Reply

ingenero December 19 2014, 14:35:27 UTC
Сегодня прокатился по центру - пробка реально колом стоит. Я уже и понять не могу почему. Вроде дороги расчищены, аварий нет. Но и движения нет. Я ехал мимо пробки и толпы на остановке и глумился :-)

Reply


rudolf_khb December 19 2014, 12:39:21 UTC
Даже по данным Википедии пропускная способность в 2 раза выше.
Выделенные линии пробовали делать в Москве и Питере, насколько я знаю - это носит эпизодический и случайный характер. Бутылочные горлышки остаются.
Вот сейчас например ситуация такая, что полполосы около обочины под снегом. Если выделенная линия шириной в одну полосу - то там вообще бы все встало.

Насчет сравнения идеализированного трамвая и реального автобуса. Можно сравнить трамвай 30-летней давности с такими же рельсами (что мы имеем) и автобус 30-летней давности с дорогой которую 30 лет не ремонтировали (чего слава богу нет). Будет такой же контраст.

Про вибрации и взрывы конечно бред, тут нет слов просто.

Reply

ingenero December 19 2014, 13:06:30 UTC
Я понимаю так, что сравнивать надо вещи сравнимые. Т.е. трамвай-автобус в Европе, трамвай-автобус у нас. А вот всякие приколы, типа обычный автобус у нас, и специализированный трамвай в Европе - носит явные признаки подлога.

Кроме пропускной способности есть и еще параметры. Я вовсе не уверен, что именно пропускная способность для нас критична. Если смотреть в сторону Южного, то разветвленность сетей кажется куда важнее. А с рельсами это невозможно.

Кстати, когда был снег в начале декабря, трамваи сразу колом стали. Автобусы кое-как ходили.

В Москве выделенки кое-где помогли. А кое-где их сдуру воткнули, где нет достаточного автобусного трафика. К Краснореченской это точно не относится.

Reply

rudolf_khb December 19 2014, 13:43:39 UTC
Трамваи встали потому что нет процедур противостояния таким погодным условиям. И это результат пренебрежения к этому виду транспорта. В Комсомольске они есть, там снег чаще такой бывает. В позапрошлую пятницу шел домой пешком 50 минут, т.к. все движение стояло. И это через 4 дней после снега. Так что трамваи тут не одиноки.

Выделенка на Краснореченской это такой же популизм как велодорожки на бульваре. Построить реально действующую систему с ограничением въезда не хватит денег, а разметить краской - бесполезно. На Пионерской вон по встречке каждый день гоняют массово - никто не ловит нарушителей.

В общем я за то, чтобы все развивалось пропорционально. А то миллиард на Дикопольцева закопали и что? Насколько это улучшит транспортную систему в масштабах Хабаровска? На 1 процент? Ну так через месяц появиться еще 1 % автомобилистов и будет то же самое. А те же деньги потраченные на трамвай могли бы реально улучшить жизнь десятков тысяч людей. Может от машины бы отказались не 1% людей, а больше.

Reply

ingenero December 19 2014, 14:30:58 UTC
Будешь смеяться, но выделенка в Ха уже есть. Это в 1 микрорайоне. Опытным путем установлено, что страшилки сильно преувеличены. Да и со встречкой тоже - я много щас катаюсь на такси, насмотрелся. Выезжают, но никак не мешают езде в ту сторону. Если и авто будут заезжать на выделенку, но не сильно мешая автобусам, то и фиг с ним. И хорошо, что не гоняют, пусть хоть так пробка движется.

А почему решил, что пренебрежение к трамваю? Новые трамваи покупают, рельсы перекладывают. Спецвагон для чистки тоже есть.

Дикопольцева разве доделали? Когда был там последний раз, там дорога упиралась в тупик. А будет сквозное движение через новый микрорайон. От ДОСов будет альтернативный въезд в центр, что совсем неплохо. Позволит разгрузить пробку на Южнопортовой. Она щас до горизонта в обе стороны.

На счет 1% цифра слишком потолочная, чтобы ее обсуждать. Любопытно отметить, что вышло бы 167 тыщ на человека, вовсе не так и много. И это ведь не на 1 год.

Reply


Leave a comment

Up