Re: Раскройте тему, пожалуйста.knyazev_vSeptember 23 2014, 12:39:54 UTC
По Кантору. Тарифная политика - зло, т.е. предлагается потоки регулировать ценой а не планом, разумеется цены должны определятся стоимостью, чтобы баланс считался, что никак не отменяет в наличном обороте, да в безналичном - отклонение цен от плановых - это хороший индикатор. Кантор в теории цены и стоимости при социализме, стоит на позиции "Соответствие суммы цен производства всех товаров совокупной их стоимости является законом капиталистического хозяйства.", но не для социализма, например наличные потребительские цены у него живут своей жизнью, но это первые впечатления, целиком ещё не читал.
Re: Раскройте тему, пожалуйста.knyazev_vSeptember 23 2014, 12:54:41 UTC
"Так, тарифная ставка по отношению к себестоимости перевозки каменного угля составляет 110%, лесных строительных материалов- 109, черных металлов- 134, железной руды- 138%; по отношению же к себестоимости обуви тарифная ставка составляет 189%, сахара - 246, кондитерских изделий - 247, тканей - 340%."
"Для разрешения важных задач экономической политики устанавливаются, с одной стороны, льготные тарифы, во многих случаях не возмещающие всех издержек транспорта, а с другой - чрезмерно высокие тарифы, являющиеся по существу запретительными. Таким образом, система транспортных тарифов играет важную роль в экономической жизни страны, решая важные народохозяйственные задачи"
Comments 9
Reply
Reply
Я там этого не увидел. Это сильно следующий шаг.
Reply
"Для разрешения важных задач экономической политики устанавливаются, с одной стороны, льготные тарифы, во многих случаях не возмещающие всех издержек транспорта, а с другой - чрезмерно высокие тарифы, являющиеся по существу запретительными. Таким образом, система транспортных тарифов играет важную роль в экономической жизни страны, решая важные народохозяйственные задачи"
Стр.168
Reply
Leave a comment