Качество познаётся в беде

Dec 06, 2013 22:28

Растёт число пользователей разнообразных платёжных систем и всякого онлайн-банкинга. Пока растёт. Пока ещё статистически не заметны люди, которые могли бы, но боятся начать ими пользоваться. А также те, кто попробовал и отказался ( Read more... )

информационная война, соцсети, Крибрум

Leave a comment

Comments 10

tuserus December 6 2013, 15:55:35 UTC
Точно. Не так давно подарил деньги (по счастью - маленькие) яндексу. Хотел совершить платеж, кошелек себе завел, из банка деньги перешли, в кошельке оказались. А дальше - говорят, пароль нужен. Хм. Регистрировался я несколько дней назад, никакого пароля - убейте не помню. Ни в голове, ни в почте - ничего.

Ну, ладно, есть же процедура восстановления пароля. Введите регистрационный код, говорят (кажется, он так называется). 5 попыток. После этого уже, говорят, через тырнет ничего не поможет. Теперь надо ехать к ним в офис (слава централизации, мы с ним в одном городе). Когда-нибудь я туда доберусь.

Испытываю строгое желание не общаться больше с этой системой никогда.

Reply

shaplov December 6 2013, 18:30:29 UTC
Ну... там где деньги, то либо пароль помнишь, либо уже по паспорту... Все честно...

Процедуру регистрации можно повторить и убедиться что пароль был... А то что его нету в почте -- опять же правильно, мало ли где эта почта храниться. Будь я хакером то я такие письма в первую очередь искал бы...

Так что все крайне логично...

Reply

infowatch December 6 2013, 21:50:15 UTC
Кстати, интересно, как себя вести в такой ситуации. Пользователь твёрдо помнит пароль, даже записал его, но авторизация не проходит. Техподдержка твёрдо уверяет, что вводимый пароль неверен.

Reply

wml3 December 7 2013, 01:10:12 UTC
Пишете заявление (бумажное). Заверяете у нотариуса. Отправляете в Яндекс. Вам все возвращают. Проверено.

Reply


vit_r December 6 2013, 18:49:09 UTC
Забыта более интересная проблема: базу данных взломали, данные обо всех пользователях украдены.

Reply


Leave a comment

Up