Растёт число пользователей разнообразных платёжных систем и всякого онлайн-банкинга. Пока растёт. Пока ещё статистически не заметны люди, которые могли бы, но боятся начать ими пользоваться. А также те, кто попробовал и отказался.
На этом этапе хорошо работает реклама функциональности. Людям рассказывают, какие преимущества они получат при пользовании услугой/системой/программой/устройством. О том, какие предстоят проблемы и как их решать - продавцы помалкивают.
Но говорить об этом в своей рекламе придётся, когда приблизится насыщение рынка, когда энтузиасты закончатся и пойдут скептики, когда появится конкуренция, когда отток пользователей станет статистически существенным.
Реклама медицинских услуг вся построена на показе проблем, а не их отсутствия.
Хороший сервис почти не отличается от плохого там, где всё происходит штатно - подключение, авторизация, запрос баланса, транзакция, исполнение, выписка... Здесь трудно чем-то выделиться в лучшую сторону.
Хороший и плохой начинают отличаться друг от друга при наступлении проблем. Что, если...
- авторизация не происходит;
- баланс изменился непонятно из-за чего;
- меня заразили, взломали и обокрали;
- налоговая хочет меня в нетрадиционной позе;
- отправитель платежа желает счёт-фактуру;
- пароль утрачен;
- после пересборки ядра USB-токен с ЭП перестал работать;
- смартфон украли, а в нём - платёжное приложение?
Как поставщик сервиса решит мою проблему? Насколько быстро, удобно, с какими издержками? Не говоря уже о том, возьмётся ли он вообще её решать или потребует предоставить кучу справок, потянет месяц, а в итоге пошлёт на три буквы - в суд. В российский, блин, суд! По месту моей злокусучей прописки в Муходранской области!
Настоящее конкурентное преимущество платёжной системы - в её сбоях и взломах. В методах решения возникших проблем. В том, на чью сторону она встаёт во время конфликтов. Пока конфликтов нет, сравнивать бессмысленно и выбирать не из кого.
А вот сравнение конфликтных ситуаций, сбоев и нарушений - это область, наполненная запретами, ловушками, цензурой и всяческим противодействием. Антиреклама в России запрещена, то есть хвалить себя можно, ругать конкурента - нет. В спорах о деловой репутации соответствие действительности обязан доказывать ответчик. Негативные отзывы - преследуются и цензурируются. Они хорошо устроились.