Репутация принадлежит субъекту, но откладывается она на имени.
Вложение в репутацию - это вложения в имя. Для предприятия таким аккумулятором репутации может выступать товарный знак. Им можно
манипулировать - выбирать, заводить несколько, продавать, покупать. Для человека же - явно видна потребность в аналоге товарного знака. Паспортное имя по
(
Read more... )
Comments 5
Кстати, у меня есть международный сертификат выданный N-цать лет назад на сетевой ник (получение сертификата стоит 2500$, но тогда, в момент получения, мне было без разницы на ник он выдан или на реальные ФИО). А вот сейчас ломаю голову: как его привязать к реальным имени, отчеству.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ребенок, особенно подросток не может себе выбрать будущее, пока не перепробует кучу вариантов. Так что заготовка заранее не катит. Сам долго удалял с инета свой старый ник. Тогда он был к месту и времени. Вместе с мыслями времени. Сейчас уже не то. Все стали цивильными и взрослыми, что с определенной стороны тоже плохо.
Reply
Leave a comment