Береги смолоду

Jul 26, 2013 20:48

Репутация принадлежит субъекту, но откладывается она на имени.

Вложение в репутацию - это вложения в имя. Для предприятия таким аккумулятором репутации может выступать товарный знак. Им можно манипулировать - выбирать, заводить несколько, продавать, покупать. Для человека же - явно видна потребность в аналоге товарного знака. Паспортное имя по ( Read more... )

Крибрум

Leave a comment

Comments 5

wml3 July 26 2013, 14:08:24 UTC
Двумя руками поддерживаю автора статьи.

Кстати, у меня есть международный сертификат выданный N-цать лет назад на сетевой ник (получение сертификата стоит 2500$, но тогда, в момент получения, мне было без разницы на ник он выдан или на реальные ФИО). А вот сейчас ломаю голову: как его привязать к реальным имени, отчеству.

Reply


iona July 26 2013, 14:14:27 UTC
Прошло уже восемь лет, полёт нормальный. Проблема только в том, что многие путают, что имя, а что псевдоним :)

Reply

iona July 26 2013, 14:52:53 UTC
Некоторые не взрослеют. ;)

Reply

iona July 26 2013, 15:11:32 UTC
Просто некоторые были недостаточно смелыми, чтобы взять такой псевдоним, за который потом будет стыдно ; )

Reply


serge_ivanov July 26 2013, 18:46:59 UTC
Вспоминаем классическую цитату про возраст. Там где социалист тогда-то, консерватор тогда-то.
Ребенок, особенно подросток не может себе выбрать будущее, пока не перепробует кучу вариантов. Так что заготовка заранее не катит. Сам долго удалял с инета свой старый ник. Тогда он был к месту и времени. Вместе с мыслями времени. Сейчас уже не то. Все стали цивильными и взрослыми, что с определенной стороны тоже плохо.

Reply


Leave a comment

Up