Репутация принадлежит субъекту, но откладывается она на имени.
Вложение в репутацию - это вложения в имя. Для предприятия таким аккумулятором репутации может выступать товарный знак. Им можно
манипулировать - выбирать, заводить несколько, продавать, покупать. Для человека же - явно видна потребность в аналоге товарного знака. Паспортное имя по сравнению с ТЗ имеет ряд недостатков.
Многие женщины, достаточно умные, чтобы успеть до замужества достичь некоторых успехов в науке или искусстве, не меняют фамилию при заключении брака. Именно потому, что в старую уже кое-что вложено, какая-то известность обретена, какие-то публикации изданы и т.д. Жалко наработанной репутации.
Чтобы не инвестировать в неудобное паспортное имя, человек берёт себе
псевдоним.
Его, в отличие от имени, можно выбрать, сделав достаточно уникальным. Его легче поменять или как-то иначе сманипулировать. Хотя ему далеко до удобства товарных знаков с их защитой законом и возможностями гражданского оборота.
Тем не менее, возможности псевдонима достаточно широки. Надо только ими пользоваться. Но...
Просто диву даёшься, какие неудачные, дурацкие, глупые и неблагозвучные псевдонимы выбирают себе люди. Проходит каких-нибудь жалких 5-7 лет - и они сами понимают ошибку. То, что казалось крутым в отрочестве (тинейджерстве), начинает казаться тупым. То, что отлично выглядело в символьном виде, невозможно произнести. То, что было модным, устарело. А ресурсы-то уже вложены. Жалко.
За услугами по выбору псевдонима надо обращаться к специалисту - лингвисту и оптимизатору. Одновременно с выведением прыщей и исправлением прикуса. Специалист подскажет, какое имя будет уникальным, а какое затеряется; какое будет легко
находиться поисковиками и соцсетями, а какое утонет; какое устареет вместе с модой, а какое будет звучать прилично и через 50 лет.
Вам, дорогие мои читатели, уже поздно. А вот детей ваших - приводите.