Рассказали занятную практику. Тут, в нашей уютненькой жежечке наверняка водятся банковские работники - пусть они подтвердят или опровергнут следующий способ мошенничества.
если "возврат" в магазине не относится к содержимому текущего чека который пробивается (например продавец случайно два раза пробил одну вещъ) - то надо звать менеджера с ключиком и переводить кассовый аппарат в режим возврата...
далеко не всегда POS и кассовый аппарат связаны. в Болгарии я вообще не видел, чтобы они были связаны - сначала проводится операция на POS, потом это отмечается на кассовом аппарате.
Только если карта перед этим до завершения расчетного периода (до Z-отчета) фигурировала в продажах. И да, нужно знать пароль админа - возвратный режим продавцу, как правило, недоступен.
Дык как минимум нужно номер продажного чека знать. Сорри, я тут слегка попутал с поступлением материалов - там из-за перерасчета себестоимости возврат плохо ложится на баланс, перепроводка документов требуется. Причем эта хрень в AX делается в легкую одним документом, а вот в 1С...
ой смешно. при проведении операции по возврату платежа нужно вбить длиннющий номер ушедшей транзакции, без этого терминал даже и не начнёт ничего делать //Mastercard
Это особенность модели терминала, банка-эквайрера, региона или данной МПС? Кто включает эту фичу? Может ли она распространяться только на некоторые регионы или типы транзакций?
Терминал, то бишь POS, в наше время - это универсальная железка с кард-ридером, модемом, сетью и GPRS модемом. Процессинговый центр диктует какой софт должен использоваться на POS терминале, зачастую, они сами и предоставляют контакты фирмы, где купить нужный софт
( ... )
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в Болгарии я вообще не видел, чтобы они были связаны - сначала проводится операция на POS, потом это отмечается на кассовом аппарате.
Reply
Reply
Reply
Reply
совершенно не обязательно.
возврат денег на карту по покупке, совершенной в другой день - вполне реален.
Reply
Reply
Reply
при проведении операции по возврату платежа нужно вбить длиннющий номер ушедшей транзакции, без этого терминал даже и не начнёт ничего делать //Mastercard
Reply
Reply
Reply
Возможен ли возврат платежа без ссылки на "прямую" транзакцию? В системе, с которой вы работали, я уже понял, что невозможен. А в других системах?
Reply
Reply
Leave a comment