Можно ли вернуть возврат?

Aug 18, 2012 10:59

Рассказали занятную практику. Тут, в нашей уютненькой жежечке наверняка водятся банковские работники - пусть они подтвердят или опровергнут следующий способ мошенничества.

Read more... )

мошенничество, кардинг

Leave a comment

Comments 42

heleknar August 18 2012, 06:50:39 UTC
емнис, для возврата нужна карта админа данного терминала

Reply

_northman_ August 18 2012, 06:59:24 UTC
Или номер карты админа?

Reply

heleknar August 18 2012, 07:02:03 UTC
или номер, я же говорю - склероз

Reply

xxcenturyfox August 18 2012, 07:04:32 UTC
или ключ/карта и пароль

Reply


xxcenturyfox August 18 2012, 07:03:51 UTC
если "возврат" в магазине не относится к содержимому текущего чека который пробивается (например продавец случайно два раза пробил одну вещъ) - то надо звать менеджера с ключиком и переводить кассовый аппарат в режим возврата...

Reply

alexkuklin August 18 2012, 07:06:15 UTC
далеко не всегда POS и кассовый аппарат связаны.
в Болгарии я вообще не видел, чтобы они были связаны - сначала проводится операция на POS, потом это отмечается на кассовом аппарате.

Reply

xxcenturyfox August 18 2012, 07:11:14 UTC
дремучий век однако в Болгарии то...

Reply

alexkuklin August 18 2012, 07:19:16 UTC
зато все кассовые аппараты по GPRS связаны с налоговой напрямую в обязательном порядке :)

Reply


tim_timych August 18 2012, 07:26:21 UTC
Только если карта перед этим до завершения расчетного периода (до Z-отчета) фигурировала в продажах. И да, нужно знать пароль админа - возвратный режим продавцу, как правило, недоступен.

Reply

alexkuklin August 18 2012, 07:33:27 UTC
> Только если карта перед этим до завершения расчетного периода (до Z-отчета) фигурировала в продажах.

совершенно не обязательно.
возврат денег на карту по покупке, совершенной в другой день - вполне реален.

Reply

tim_timych August 18 2012, 07:40:24 UTC
Дык как минимум нужно номер продажного чека знать. Сорри, я тут слегка попутал с поступлением материалов - там из-за перерасчета себестоимости возврат плохо ложится на баланс, перепроводка документов требуется. Причем эта хрень в AX делается в легкую одним документом, а вот в 1С...

Reply

alexkuklin August 18 2012, 07:48:49 UTC
вот только не надо путать бухгалтерский учет и протоколы МПС, это две большие разницы :)

Reply


_ustas August 18 2012, 07:44:43 UTC
ой смешно.
при проведении операции по возврату платежа нужно вбить длиннющий номер ушедшей транзакции, без этого терминал даже и не начнёт ничего делать //Mastercard

Reply

infowatch August 18 2012, 18:59:01 UTC
Это особенность модели терминала, банка-эквайрера, региона или данной МПС? Кто включает эту фичу? Может ли она распространяться только на некоторые регионы или типы транзакций?

Reply

_ustas August 19 2012, 04:57:32 UTC
Терминал, то бишь POS, в наше время - это универсальная железка с кард-ридером, модемом, сетью и GPRS модемом. Процессинговый центр диктует какой софт должен использоваться на POS терминале, зачастую, они сами и предоставляют контакты фирмы, где купить нужный софт ( ... )

Reply

infowatch August 19 2012, 07:48:22 UTC
Один процессинговый центр соответствует одному банку или нескольким? Или у одного банка может быть несколько процессинговых центров?

Возможен ли возврат платежа без ссылки на "прямую" транзакцию? В системе, с которой вы работали, я уже понял, что невозможен. А в других системах?

Reply


sporaw August 18 2012, 10:11:38 UTC
Байка, как и практически все в этом журнале :)))

Reply


Leave a comment

Up