Можно ли вернуть возврат?

Aug 18, 2012 10:59

Рассказали занятную практику. Тут, в нашей уютненькой жежечке наверняка водятся банковские работники - пусть они подтвердят или опровергнут следующий способ мошенничества.

Read more... )

мошенничество, кардинг

Leave a comment

Comments 42

ну, сейчас есть ряд ограничений serge_kond August 18 2012, 10:45:09 UTC
в старых процессингах такое теоретически может прокатить. в современных нужна ссылка на отменяемую транзакцию. Формально такое запрещено, но все зависит от софта, зашитого в терминал магазина и процессинга.
Я знаю 1 случай в России, когда дважды успешно отменяли одну и ту же транзакцию.

Reply

Re: ну, сейчас есть ряд ограничений infowatch August 18 2012, 19:00:45 UTC
Когда примерно произошла смена "старых" на "современные"? Во всех банках менялось одновременно?

Reply

Re: ну, сейчас есть ряд ограничений serge_kond August 19 2012, 16:20:25 UTC
Формат финансовых сообщений описан в ISO 8583: http://www.standards.ru/doc.aspx?catalogid=iso&classid=-1&search=ISO%208583 , создан был 87 году, в 2003 году - последняя версия (если изучать - то первую часть ( ... )

Reply

infowatch August 19 2012, 22:18:02 UTC
Вот ответ, который я хотел получить! Спасибо большое.

Reply


e_maksimov August 18 2012, 17:17:35 UTC
В РФ в некоторых крупных банках даже честный возврат на карту со всеми условиями (админский пароль, код транзакции и т.д.) осуществляется месяцами, а чем больше период для завершения операции, тем больше вероятность спалиться.

Reply

infowatch August 18 2012, 19:03:04 UTC
Вы разделяете возврат платежа через терминал, по инициативе продавца и возврат платежа по инициативе кардхолдера, через заявление в банк? Процедуры-то явно разные.

Reply

e_maksimov August 19 2012, 05:44:48 UTC
Конечно разделяю. Описываю то, с чем сталкивался сам.

Reply


tigrafrog August 18 2012, 20:03:18 UTC
Бредятина полная.
Если это терминал самообслуживания -- то там нет вообще никаких опций -- карта + пин-код/подпись и свободен. Вопросы-проблемы? - В кастомер сервис, отдельное окошечко. Никто другой деньги не вернёт.
Если это POS терминал - там для возврата обязательно требуется админ карта, иногда админ-карта + пароль.
Вот с админ-картой можно натворить дел (зачарджить вместо возврата, вернуть больше чем надо), но эти дела вычисляются за .5 сек естественно.
Для возврата нужна информация о транзакции (несколько цифр с чека), иначе никак.
Оставить POS терминал в режиме админа невозможно -- переходит в обычний режим по окончании транзакции.
Неважно, что это: дебитка или кредитка, неважно что за платёжная система.
Откуда информация: личный опыт в Канадском ритейле.

Reply

infowatch August 18 2012, 20:34:33 UTC
Эта ваша "админ-карта" - насколько она имманентна терминалу?

Reply

tigrafrog August 18 2012, 20:48:52 UTC
Админ карта привязана к девайсу и не работает на других.

Reply

infowatch August 19 2012, 07:51:11 UTC
Бывают ли pos-терминалы без админской карты?

Reply


hoholusa August 19 2012, 00:53:23 UTC
Интересно, а чем это отличается от "видит оставленный без присмотра терминал оплаты, открывает кассу, достаёт деньги и уходит" ?

Reply


Leave a comment

Up