Аутсорсинг и удалёнка надвигаются глобально и неумолимо. Экономические законы диктуют, конкуренция требует. Деваться некуда, приходится всё больше специалистов держать вне штата. И вдали от офиса. Подвержена сей тенденции и наша отрасль - ИБ.
В отличие от прочих ИТ, у нас более важна такая вещь, как
доверие. Рулить защитой должен более доверенный
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Аналогично, многие люди, вполне успешно применяющие приемы прикладной психологии для сбора необходимой им информации, слабо осознают эти приемы и тем более не в состоянии их аккуратно формализовать - это совершенно отдельное и весьма сложное упражнение, требующее специфического опыта и знаний.
Возможности наблюдения за поведением "удаленного" сотрудника ограничены самим характером взаимодействий такого сотрудника с представителями работодателя. В сочетании с указанным выше и возникает достаточно распространенное мнение о сравнительной сложности оценки лояльности персонала "на аутсорсинге".
Все это, впрочем, не отрицает вашего конечного вывода - просто не стоит все доводы "больших и маленьких начальников" сводить к словесной шелухе. Реальность в данном случае сложнее.
Reply
Reply
Reply
Изучение профиля ссоц сетях (я б на работу не брал людей без живого профиля в соц сетях :))
А вот про документы я так и не понял. Что имелось в виду?
Reply
Reply
Reply
Думаю, про психолог смог бы составить более-менее правдоподобный портрет.
К тому же, подготовить виртуала-крота становится достаточно дорого и долго.
Reply
Leave a comment