Дистанционное доверие

May 07, 2012 19:38

Аутсорсинг и удалёнка надвигаются глобально и неумолимо. Экономические законы диктуют, конкуренция требует. Деваться некуда, приходится всё больше специалистов держать вне штата. И вдали от офиса. Подвержена сей тенденции и наша отрасль - ИБ.

В отличие от прочих ИТ, у нас более важна такая вещь, как доверие. Рулить защитой должен более доверенный, более свой кадр, чем писать говнокод. Как оценивать квалификацию дистанционных работников, более-менее понятно. А какие есть инструменты для оценки их лояльности?


Когда заводишь разговор про дистанционную оценку лояльности персонала, большие и маленькие начальники начинают морщиться и намекать на отсутствие у нас методов такой оценки. Но когда выспрашиваешь про их методы, складывается занятная картина. Если очистить от словесной шелухи, то текущий метод определения лояльности работников сводится ко фразе: «Мне достаточно в глаза ему взглянуть - и мне становится ясно.» Вот такие у нас сверхпроницательные руководители. И ведь не поспоришь: любые возражения против такого метода - переход на личность собеседника и отрицание его способностей. А его же на должность назначили. А кто начальник, тот умней по определению. Поэтому возразить нечего.

Вообще, любые эзотерические методы не поддаются опровержению. Тайные знания - они ж на то и тайные. Экстрасенсорные способности - они на то и экстра-, что в традиционную науку не укладываются. Наука проходит сквозь них, не затрагивая.

А материальные методы, основанные на анализе поведения работников и на изучении документов, работают одинаково для штатных и нештатных, для офисных и удалённых.

кадры, аутсорсинг

Previous post Next post
Up