Тут коллега поделился любопытным наблюдением. Проектировали они некую информационную систему и изучали, как сделано у конкурентов. А почти каждый производитель и интегратор считает своим долгом проводить регулярно
презентации. В последние годы - в форме вебинара. Действительно, гораздо удобнее, чем очное собрание. Однако разница удобством не ограничивается.
![](http://pics.livejournal.com/infowatch/pic/000wk49f)
Так вот, коллега записался сразу на десяток вебинаров, где показывали продукты конкурентов. Для удобства дальнейшей работы настроил на своём компьютере видеозапись всей трансляции. Поучаствовал, записал, опыт перенял.
А в частности отметил одну особенность проведения презентаций. В трёх из 10 или 12 вебинаров ведущий, демонстрируя слушателям "живую" информационную систему и логинясь в неё на глазах участников, брал логин-пароль из текстового файла. Разумеется, зрители не могли успеть прочитать и запомнить пароль. Если не вели запись трансляции. Мой коллега вёл. И такая статистика засветивших свой пароль, как "3 из 10" показалась ему заслуживающей внимания.
А вы своим менеджерам по продаже объяснили разницу между очным семинаром и вебинаром?