MTS Ukraine или сага о паршивой связи /обновляется по мере поступления данных/

Jan 23, 2012 15:46

Итак. Последнее время у МТС Украина начались некие сбои типа "тут было НЛО".

Опущу историю с тем как МТС "крадет" деньги на услуге интернет, не предоставляя четкое описание настроек, вводя в заблуждение через оператора, или специально делая разделение на пользователей "до" и пользователей "после" (хотя такое понятие програмно можно было давно убрать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

masher777 January 25 2012, 18:07:27 UTC
что это ты на русский перешел?

Reply

informex January 25 2012, 18:43:56 UTC
ні, не перейшов, інколи так треба )

Reply


anonymous March 23 2013, 07:20:41 UTC
Какая разница русский ,украинский .Проблела у всех контрактных абонен.одна гады крадут не только деньги но бонусные минуты,а консультанты приятно лукаво нас успокаивают....

Reply


так и есть ext_1770473 April 23 2013, 18:24:02 UTC
Качество связи МТС испаршивилось и споскудилось, всё что описано имеет место быть, под словом оптимизация я понимаю так - МТС экономит везде где можно и где нельзя, у меня все сотрудники были на МТС, теперь перевёл их на тарифный план где не нужно использовать абонплату, в результате чего мтс потеряет каждый месяц 17 сотрудников * 50 гривен средняя трата по номеру = 850 гривен в месяц. Пусть продолжают оптимизировать, но уже не за мой счёт. Посчитал - если будут делать обратные звонки с киевстара и лайфа на мтс = это будет все равно дешевле чем 50 гривен в месяц. Это моя оптимизация =)

Reply

Re: так и есть ext_1773141 April 25 2013, 12:57:15 UTC
Вы можете подобрать под потребности Ваших работников более удобный тарифный пакет.
Помочь Вам могут специалисты компании. Обратитесь, пожалуйста, к оператору по номеру 111 (бесплатно с мобильного МТС), который зафиксирует заявку на перезвон и с Вами свяжутся сотрудники МТС с тем, чтобы предложить Вам выгодные условия.

Reply


ext_1773141 April 25 2013, 12:49:35 UTC
Здравствуйте! К сожалению, в Вашем письме отсутствовала информация о территории, уровне покрытия, Ваши ФИО и т.д., поэтому представитель компании отправил Вам запрос на получение подробной информации для возможности зафиксировать заявку на качество связи. Дополнительные вопросы необходимы для возможности проведения анализа работы сети по месту Вашего проживания. Надеемся на лояльное отношение и взаимопонимание в ситуациях, когда важно решить возникшую ситуацию.

Reply

Качество Связи ext_2059556 July 10 2013, 14:29:00 UTC
Добрый день!
Пользуюсь МТС с 2003 года. Последний месяц значительно ухудшилось качество сигнала в г.Киев и пригородах. В частности абсолютно пропала связь возле Эпицентра (Берковецкая 6Б) и очень ухудшилась связь на въезде в Ирпень (ул. Карла Маркса 2/1) - на улице уровень сигнала 50%, в квартире в- 0-25% у окна, глубже - нет связи. На это жалуются все соседи, у кого МТС. В апреле-мае 2013 в это месте на улице уровень сигнала был 100%, в квартире 50%-75%.
Вот такие дела. Что случилось и что нужно сделать, чтоб улучшить ситуацию?
С уважением, Алексей Н.

Reply


"Уважаемые" сотрудники МТС Украина, уже год получаю от anonymous May 31 2013, 21:40:49 UTC
"Уважаемые" сотрудники МТС Украина, уже год получаю от вас смски о том , что кто то звонил, при полной шкале уровня связи (я был не в сети, говорят люди). После обращения на ПЛАТНЫЙ номер 555 мне не однократно говорили, что моя заявка принята и мне перезвонят о проделанной работе, но так исторически сложилось, что мне ни кто не позвонил, а значит, я делаю вывод, что вы ни чего не делали (забили),соответственно качество связи в лучшую сторону не изменилось. Ваш Абонент, который нашёл альтернативу оператору МТС.

Reply


Leave a comment

Up