Итак. Последнее время у МТС Украина начались некие сбои типа "тут было НЛО".
Опущу историю с тем как МТС "крадет" деньги на услуге интернет, не предоставляя четкое описание настроек, вводя в заблуждение через оператора, или специально делая разделение на пользователей "до" и пользователей "после" (хотя такое понятие програмно можно было давно убрать, было бы желание, а его явно нет так как можно использовать такую "дыру" и манипуляцию информацией для обагощения). Но так как суммы воровства небольшие, у меня вышли 100-200грн в месяц, опустим данную историю, а остановимся на качестве услуг.
Далее идут тексты писем, из которых суть будет ясна:
Часть моего письма на mts@mts.com.ua
----------------------------------------------------------------------------------
Описание проблемы на примере
Мой номер: (050) 3xx-xx-xx
Вчера на него пытались звонить, к примеру, с номера (063) 5xx-xx-xx в 19:33
У меня на телефоне нет входяшего звонка, был в сети. При этом у звоняшего шли гудки. Потом сказало что "Не в зоне действия".
Перезвонил на другой номер, сообщил что вот-так вот.
Через 2 часа (где-то в 21:44) мне на телефон пришло сообщение о том что мне пытались звонить.
Такое происходит уже месяцев 2-3 у всех кого я знаю и у кого MTS
......................
Происходит со звонками от любых операторов. Тоесть проблема только у MTS.
----------------------------------------------------------------------------------
Ответ меня просто поразил! Ощущение что Вам прислали рекламный проспект, который вообще ничего общего с вопросом не имеет. В рекламном проспекте были заданы "ЯКОБЫ" дополнительные вопросы. НО СУТЬ В ТОМ что я практически на все ответил своим первым письмом. Так что явно мое письмо не читали, а ответил некий робот. Особенно улыбнуло наличие слов "Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией". УПАЛ ПАД СТОЛ! Да не интересует меня вся та информация что они прислали.
Сами посудите, вот ответ:
-------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый абонент!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
ПрАО "МТС Украина" прилагает максимальные усилия для обеспечения наилучшего качества и зоны покрытия сетями мобильной связи. Значительные капиталовложения ПрАО "МТС Украина" направлены на увеличение ёмкости сети, расширение покрытия и оптимизацию сети, расширение инновационных услуг и улучшение качества обслуживания абонентов. Мы внимательно рассматриваем письма абонентов, в которых указываются данные о качестве покрытия, работе сети, возможных пробелах в покрытии. Информация систематизируется и обязательно учитывается при планировании сети.
К сожалению, не всегда возможно обеспечить 100% покрытие и 100% доступ к сети. Существует ряд факторов, которые находятся вне контроля ПрАО "МТС Украина", что следует учитывать пользователям мобильной связи. Таковыми факторами являются местные условия, включая естественные и погодные условия, радиопомехи от других лучеиспускательных приборов, зданий, чрезмерный трафик и пользование связью в определенных местах и в определенное время, непредвиденные аварийные ситуации могут отрицательно сказываться на наличии и мощности радиосигналов.
Мы стараемся, чтобы пользование услугами ПрАО "МТС Украина" было максимально удобным для каждого нашего абонента,
ПрАО "МТС Украина" стремится предоставлять услуги только высокого качества, постоянно совершенствуя и улучшая стандарты обслуживания. Постоянно внедряются новые современные технологии, модернизируется действующая техническая база для обеспечения максимального качества обслуживания и качества связи.
Для организации проверочных работ по измерению уровня покрытия нам необходимы некоторые данные.
Эти данные будут предоставлены нашим специалистам, которые отвечают за развитие сети.
Если у Вас возникают трудности со связью, просим Вас более детально описать ситуацию, а именно дополнительно указать:
- Несколько номеров телефонов, с которыми наблюдаются трудности со связью;
- Ф.И.О., контактный номер и место нахождения (точный адрес, где возникают трудности со связью - область, район, город, улица, дом, этаж, кв);
- Количество делений покрытия сети;
- Уровень стабильности сигнала (устойчивый/неустойчивый);
- Направление совершения звонков (МТС, другие операторы, городская сеть);
- Какими услугами пользуетесь (входящие/исходящие звонки, смс, ммс);
- Дата и время возникновения проблемы (как давно возникают сложности);
- В чем именно выражаются трудности (надписи на экране телефона, что слышно в трубке).
Информация будет принята к сведению и передана специалистам ПрАО "МТС Украина" с целью измерения уровня покрытия сети в указанном Вами районе.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте
http://www.mts.com.ua/ukr/questionary.php=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail : mts@mts.com.ua
=========================================
Информируем Вас, что для всех абонентов ПрАО "МТС Украина" доступная бесплатная услуга "Интернет-Помощник". При помощи "Интернет-Помощника" можно получать информацию о текущем состоянии счета, проверять поступление платежей, переходить на новые тарифные планы, подключать/отключать услуги. Детальная информация - для контрактных абонентов по адресу
https://ihelper.mts.com.ua/ ; для абонентов МТС Предоплата - по адресу
https://ihelper-prp.mts.com.ua/logon.aspx-------------------------------------------------------------------------------------
Не выдержав такого циничного отношения к моему письму ответил немного грубовато:
-------------------------------------------------------------------------------------
>> - Несколько номеров телефонов, с которыми наблюдаются трудности со связью;
все входящие, от любого оператора
>> - Ф.И.О., контактный номер и место нахождения (точный адрес, где возникают трудности со связью - область, район, город, улица, дом, этаж, кв);
вся украина
>> - Количество делений покрытия сети;
4/5 - 5/5
>> - Уровень стабильности сигнала (устойчивый/неустойчивый);
постоянно стабильный
>> -Направление совершения звонков(МТС, другие операторы, городская сеть);
мне от кого-либо угодно
>> - Какими услугами пользуетесь (входящие/исходящие звонки, смс, ммс);
входящие/исходящие звонки, смс, интернет
>> - Дата и время возникновения проблемы (как давно возникают сложности);
более 2 месяцев у меня и всех знакомых, которые на MTS
>> - В чем именно выражаются трудности (надписи на экране телефона, что слышно в трубке).
Я не знаю о том что мне звонят. Узнаю только из смс которое может прийти во время входящего звонка (которого не видно)
или после его совершения через некоторое время
>> Информация будет принята к сведению и передана специалистам ПрАО "МТС Украина" с целью измерения уровня покрытия сети в указанном Вами районе.
Прежде чем отвечать подобным глупым сообщением, попросил бы внимательнее читать мое письмо, потому как я не писал об плохом КАЧЕСТВЕ приема или пропаже сети. А только лишь о том что будучи в сети с связью 5/5 абоненту любой сети, который пытается мне позвонить МТС ответит что я вне зоны действия или же у вызывающего будут идти гудки как вроде бы у меня есть входящий вызов а я просто не слышу звонок или игнорирую.
-------------------------------------------------------------------------------------
К слову, являюсь контрактным абоненом MTS почти 10 лет. Перетянул в MTS многих родственников (теперь немного жалею). Но до 10ти с таким отношением явно не дотяну :(
.... продолжение следует.