На самом деле, в Сыктывкаре не только томаты глубокой зимой торговцы продают под видом "Пригородного". Летом в "Пригородном" даже решили предпринять меры для борьбы с таким обманом покупателей. Была придумана фирменная упаковка, со всякими фирменными прибамбасами, типа лого, цвет и т.п. И, как бы так получается, что настоящую продукцию Пригородного можно купить теперь ТОЛЬКО в упаковке. И всё бы хорошо, но только вот до населения Пригородный не потрудился донести эту информацию... поэтому все кому не лень продолжают писать везде где не попади совхоз "Пригородный", а люди на это ведутся!
По упаковке пока речи не идёт о больших птоматах, только о черри и огурцах... Но решение по упаковке не принято. Только для зелени! В ближайшее время они только собираются это сделать, а сообщу Григораю, что лучше бы оповестить население - реклама и упаковка окупится именем и объёмами... Хотя, интересно, что новые теплицы возвели под довольно высокий процент кредита - 16%. Сейчас спокойно могли за 8-10%... То есть затратная база пока у них большая...
О, как интересно-то получается! Видимо, многое поменялось за полгода в Пригородном. У нас на кафедре девочка в прошлом году диплом по нему писала, она же, как бы, и описывала в дипломе всю эту идею с упаковками и не только. После окончания универа, её взяли работать маркетологом туда, так вот я и думала, что она довела свою затею до логического завершения. Ну и плюс ещё одна преподаватель, которая была науч. руководителем диплома, как-то осенью говорила, что идею Светы приняли всерьёз и во всю реализовывают...
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment