Leave a comment

Comments 36

anna68 July 27 2022, 09:49:43 UTC
Что и требовалось доказать: в эпатаж и в политику пытаются те, кто в актерство не очень хорошо умеет. Тем, кто действительно любим народом, в эпатаже нет нужды.

Reply

inesacipa July 27 2022, 10:00:16 UTC
Я могу признать за Хаматовой одно выдающееся качество - пластичность. В молодости она могла стать хорошей актрисой, она тяготела к тому, чтобы стать хорошей актрисой. Но ее утянуло в какую-то, прости Господи, постмодернистскую либеродуроту, с полисексуальной педофилией на полях Великой Отечественной (сама по себе эта пьеса заслуживает хорошего такого плевка в рожи "драматургу" и "постановщику"), а двадцать лет этого блядства окончательно вылепили из нее блядь.

А куда таким шагать? Только в политику. Бесстыдства и беспринципности хватит.

Reply

anna68 July 27 2022, 10:05:07 UTC
Очевидно, ей хотелось быстрого успеха. А на эпатаже и "постмодерне" можно выехать - но ненадолго. И постоянно этот интерес к себе у любителей эпатажа надо подогревать, чтобы во всех газетах "не Кэролайн Тревельен, так собачка Кэролайн Тревельен". А пока постмодерничаешь, глядишь - и куда природный талант подевался...

Reply

inesacipa July 27 2022, 10:55:04 UTC
Кто идет по этому пути, рискует проснуться бездарным. Возможно, тетенька ощутила дыхание старости (она уже далеко не молода для инженю, а ее прошлые спектакли так или иначе требовали "наива на морде" - каковой наив у нее выглядит всё фальшивей с каждым десятилетием). И поняла, что ей нужны ресурс-вливания и пиар-акции. Но эта пиар-акция похоронила ее как актрису. Ну а политический деятель из нее никакой - глупа.

Reply


miss_pitkin July 27 2022, 10:05:51 UTC
По поводу падения спроса на концерты: о сегменте классической музыки могу сказать, что у многих просто нет настроения (и зачастую оно пропало до СВО, ещё во время "антиковидных" ограничений). Многие экономят деньги: во-первых, непонятно, что будет дальше с доходами, во-вторых, залы ещё в "ковидное" время задрали цены, а каких-то значимых событий, на которые было бы не жалко потратиться, вроде гастролей известных зарубежных артистов, сейчас, по понятным причинам, почти нет.

По поводу драматического театра: несколько лет назад раз на одном из концертов в Зале им. Чайковского читали фрагменты романа "Дон Кихот". Читал Артур Смольянинов, тогда работавший в театре "Современник" (где он сейчас, не знаю). Я была в шоке, потому что дикция у него была просто ужасная, и я недоумевала, как настолько профнепригодный человек может работать в крупном московском театре. В какой-то момент даже микрофон не вынес этого позорища и сломался...

Reply

inesacipa July 27 2022, 10:40:24 UTC
Конечно, посещаемость упала из-за ковида и финансовой, а также ценовой нестабильности. Второй фактор действует сильнее - иначе после отмены всех мер народ бы рванул в тиятры, соскучившись по общественным мероприятиям. Но увы, люди экономят, и их потребность в зрелищах долго еще не восстановится, пока не будет уверенности в хлебе.

А вот с дикцией и способностями к мелодекламации у нас всё фиговей и фиговей. Многие сегодня читают стихи и прозу на моноспектаклях и концертах. Финский стыд, вот что я скажу. В СССР и моноспектакли, и комические, и драматические миниатюры играли многие актеры, я по сию пору помню и Доронину, и Филиппенко в передачах, и Миронова, и Лебедева, и Филатова - с дикцией у них все было отлично. Да и лицом не пересаливали.

Reply


lord_auditor July 27 2022, 10:17:59 UTC

... )

Reply


vic_nikob July 27 2022, 10:24:20 UTC

... )

Reply


hilderun July 27 2022, 10:36:50 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up