Что и требовалось доказать: в эпатаж и в политику пытаются те, кто в актерство не очень хорошо умеет. Тем, кто действительно любим народом, в эпатаже нет нужды.
Я могу признать за Хаматовой одно выдающееся качество - пластичность. В молодости она могла стать хорошей актрисой, она тяготела к тому, чтобы стать хорошей актрисой. Но ее утянуло в какую-то, прости Господи, постмодернистскую либеродуроту, с полисексуальной педофилией на полях Великой Отечественной (сама по себе эта пьеса заслуживает хорошего такого плевка в рожи "драматургу" и "постановщику"), а двадцать лет этого блядства окончательно вылепили из нее блядь.
А куда таким шагать? Только в политику. Бесстыдства и беспринципности хватит.
Очевидно, ей хотелось быстрого успеха. А на эпатаже и "постмодерне" можно выехать - но ненадолго. И постоянно этот интерес к себе у любителей эпатажа надо подогревать, чтобы во всех газетах "не Кэролайн Тревельен, так собачка Кэролайн Тревельен". А пока постмодерничаешь, глядишь - и куда природный талант подевался...
Кто идет по этому пути, рискует проснуться бездарным. Возможно, тетенька ощутила дыхание старости (она уже далеко не молода для инженю, а ее прошлые спектакли так или иначе требовали "наива на морде" - каковой наив у нее выглядит всё фальшивей с каждым десятилетием). И поняла, что ей нужны ресурс-вливания и пиар-акции. Но эта пиар-акция похоронила ее как актрису. Ну а политический деятель из нее никакой - глупа.
По поводу падения спроса на концерты: о сегменте классической музыки могу сказать, что у многих просто нет настроения (и зачастую оно пропало до СВО, ещё во время "антиковидных" ограничений). Многие экономят деньги: во-первых, непонятно, что будет дальше с доходами, во-вторых, залы ещё в "ковидное" время задрали цены, а каких-то значимых событий, на которые было бы не жалко потратиться, вроде гастролей известных зарубежных артистов, сейчас, по понятным причинам, почти нет.
По поводу драматического театра: несколько лет назад раз на одном из концертов в Зале им. Чайковского читали фрагменты романа "Дон Кихот". Читал Артур Смольянинов, тогда работавший в театре "Современник" (где он сейчас, не знаю). Я была в шоке, потому что дикция у него была просто ужасная, и я недоумевала, как настолько профнепригодный человек может работать в крупном московском театре. В какой-то момент даже микрофон не вынес этого позорища и сломался...
Конечно, посещаемость упала из-за ковида и финансовой, а также ценовой нестабильности. Второй фактор действует сильнее - иначе после отмены всех мер народ бы рванул в тиятры, соскучившись по общественным мероприятиям. Но увы, люди экономят, и их потребность в зрелищах долго еще не восстановится, пока не будет уверенности в хлебе.
А вот с дикцией и способностями к мелодекламации у нас всё фиговей и фиговей. Многие сегодня читают стихи и прозу на моноспектаклях и концертах. Финский стыд, вот что я скажу. В СССР и моноспектакли, и комические, и драматические миниатюры играли многие актеры, я по сию пору помню и Доронину, и Филиппенко в передачах, и Миронова, и Лебедева, и Филатова - с дикцией у них все было отлично. Да и лицом не пересаливали.
Comments 36
Reply
А куда таким шагать? Только в политику. Бесстыдства и беспринципности хватит.
Reply
Reply
Reply
По поводу драматического театра: несколько лет назад раз на одном из концертов в Зале им. Чайковского читали фрагменты романа "Дон Кихот". Читал Артур Смольянинов, тогда работавший в театре "Современник" (где он сейчас, не знаю). Я была в шоке, потому что дикция у него была просто ужасная, и я недоумевала, как настолько профнепригодный человек может работать в крупном московском театре. В какой-то момент даже микрофон не вынес этого позорища и сломался...
Reply
А вот с дикцией и способностями к мелодекламации у нас всё фиговей и фиговей. Многие сегодня читают стихи и прозу на моноспектаклях и концертах. Финский стыд, вот что я скажу. В СССР и моноспектакли, и комические, и драматические миниатюры играли многие актеры, я по сию пору помню и Доронину, и Филиппенко в передачах, и Миронова, и Лебедева, и Филатова - с дикцией у них все было отлично. Да и лицом не пересаливали.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment