Вот тут лежит довольно простая задачка по физике, для решения которой достаточно всего-лишь самого элементарного понимания всего-лишь школьного курса физики
( Read more... )
Это говорит о том, что средняя школа дает набор знаний, но не учит мыслить. Поэтому невостребованные знания со временем забываются. Мыслить же средняя школа научить не может в принципе, потому что в ней давно образование заменено дидактикой.
Школа не учит думать. Этому человек обучается еще до школы. Человек обучается решению многих уравнений с физическими величинами в аналоговой форме еще до школы. В школе уже дают все это в логико-символической форме.Когда ребенок лезет на крышу, прыгает с нее, кидает камешки, катается с горки - он приобретает опыт, узнает, как действуют физические поля, которые его окружают.Зачем девочкам часто не дают лазать по деревьям7 Чтобы не осваивали третье измерение, чтобы затормозить центра равновесия, который находится в мозжечке. Чтобы думать не научилась. А уже если в детстве человек научился думать, потом воспитывать бесполезно. Все равно будет думать своей головой.
Тут вроде силы-то неравные получаются. Коэффициент трения покоя между подошвами стоящего человека и полом и коэффициент трения качения между колесами и полом различаются между собой. И вроде как силы, действующие в противоположномм направлении не будут равными, хотя скорости одинаковы.Надо формулыы поискать, а то я их на память не точно помню.
А это наш хваленый универсализм. Тупые американцыtm учат ровно то что нужно и не выебываются. В итоге сумма знаний у них растет и выпускника можно сразу смело кидать в поле или на завод. Причем что практически очень ценно, он прекрасно понимает ограниченность своих знаний. А у нас выпускник окончательно расслаблен, зная ничего обо всем, зато имея огромный апломб на тему типо лучшего в мире образования. Так что 90% наших выпускников с точки зрения работодателя хуже чем мусор. Кстати если интересно могу скинуть пару книжек как раз по artifical gravity. Выбор размера бублика и его частоты вращения как раз задается так чтобы перемещения по станции не приводили к резким колебаниям гравитации.
Тогда почему одни забывают ранее полученные знания, а другие не забывают? Почему одни проходят и сдают пройденное, а у других понятое и осмысленное интегрируется в структуру личности?
Я в школьное время занимался самообразованием. Читал книжки прямо на уроках (в том числе книжки по парапсихологии и национально-патриотическую литературу).
После уроков или слонялся по всей Москве, или сидел в школе и читал книги, чтобы родители дома не доставали.
На оценки мне было насрать принципиально. Меня интересовали знания.
Ходил в троечниках, но на предметных школьных олимпиадах разного уровня (окружных, городских и МГУ-шных) регулярно участвовал и побеждал. Был два раза победителем всероссийской олимпиады школьников по биологии.
Насчёт драк и т.п.: меня просто боялись и предпочитали со мной не связываться. Так что драк не получалось. Бухло меня тогда не интересовало, да и сейчас не интересует, пью только качественное вино и пиво. А вот девки были :)
Comments 49
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати если интересно могу скинуть пару книжек как раз по artifical gravity. Выбор размера бублика и его частоты вращения как раз задается так чтобы перемещения по станции не приводили к резким колебаниям гравитации.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
После уроков или слонялся по всей Москве, или сидел в школе и читал книги, чтобы родители дома не доставали.
На оценки мне было насрать принципиально. Меня интересовали знания.
Ходил в троечниках, но на предметных школьных олимпиадах разного уровня (окружных, городских и МГУ-шных) регулярно участвовал и побеждал. Был два раза победителем всероссийской олимпиады школьников по биологии.
Reply
Бухло меня тогда не интересовало, да и сейчас не интересует, пью только качественное вино и пиво. А вот девки были :)
Чего-то меня потянуло на воспоминания.
Reply
Leave a comment