По поводу образования

May 04, 2008 00:03

Вот тут лежит довольно простая задачка по физике, для решения которой достаточно всего-лишь самого элементарного понимания всего-лишь школьного курса физики ( Read more... )

образование

Leave a comment

Comments 49

Дык vguzhov May 3 2008, 21:13:08 UTC
…публика в массе своей намного тупее, чем хочется думать.

Reply


kondybas May 3 2008, 21:24:45 UTC
Это говорит о том, что средняя школа дает набор знаний, но не учит мыслить. Поэтому невостребованные знания со временем забываются. Мыслить же средняя школа научить не может в принципе, потому что в ней давно образование заменено дидактикой.

Reply

amazonka_urals May 4 2008, 01:30:20 UTC
Школа не учит думать. Этому человек обучается еще до школы. Человек обучается решению многих уравнений с физическими величинами в аналоговой форме еще до школы. В школе уже дают все это в логико-символической форме.Когда ребенок лезет на крышу, прыгает с нее, кидает камешки, катается с горки - он приобретает опыт, узнает, как действуют физические поля, которые его окружают.Зачем девочкам часто не дают лазать по деревьям7 Чтобы не осваивали третье измерение, чтобы затормозить центра равновесия, который находится в мозжечке. Чтобы думать не научилась. А уже если в детстве человек научился думать, потом воспитывать бесполезно. Все равно будет думать своей головой.

Reply


amazonka_urals May 3 2008, 21:31:23 UTC
Тут вроде силы-то неравные получаются. Коэффициент трения покоя между подошвами стоящего человека и полом и коэффициент трения качения между колесами и полом различаются между собой. И вроде как силы, действующие в противоположномм направлении не будут равными, хотя скорости одинаковы.Надо формулыы поискать, а то я их на память не точно помню.

Reply


daddym May 3 2008, 21:34:09 UTC
А это наш хваленый универсализм. Тупые американцыtm учат ровно то что нужно и не выебываются. В итоге сумма знаний у них растет и выпускника можно сразу смело кидать в поле или на завод. Причем что практически очень ценно, он прекрасно понимает ограниченность своих знаний. А у нас выпускник окончательно расслаблен, зная ничего обо всем, зато имея огромный апломб на тему типо лучшего в мире образования. Так что 90% наших выпускников с точки зрения работодателя хуже чем мусор.
Кстати если интересно могу скинуть пару книжек как раз по artifical gravity. Выбор размера бублика и его частоты вращения как раз задается так чтобы перемещения по станции не приводили к резким колебаниям гравитации.

Reply

indrik May 3 2008, 22:43:58 UTC
Я пытаюсь разобраться как образование на самом деле устроено. И что в нём к чему. См. http://indigo-diary.livejournal.com/39463.html

Reply

amazonka_urals May 3 2008, 23:00:35 UTC
Просто идет узкая специализация в какой-то сфере, а значительная часть полученных ранее знаний забывается.

Reply

indrik May 4 2008, 00:35:46 UTC
Тогда почему одни забывают ранее полученные знания, а другие не забывают? Почему одни проходят и сдают пройденное, а у других понятое и осмысленное интегрируется в структуру личности?

Reply


(The comment has been removed)

indrik May 3 2008, 22:05:54 UTC
Я в школьное время занимался самообразованием. Читал книжки прямо на уроках (в том числе книжки по парапсихологии и национально-патриотическую литературу).

После уроков или слонялся по всей Москве, или сидел в школе и читал книги, чтобы родители дома не доставали.

На оценки мне было насрать принципиально. Меня интересовали знания.

Ходил в троечниках, но на предметных школьных олимпиадах разного уровня (окружных, городских и МГУ-шных) регулярно участвовал и побеждал. Был два раза победителем всероссийской олимпиады школьников по биологии.

Reply

indrik May 3 2008, 23:55:58 UTC
Насчёт драк и т.п.: меня просто боялись и предпочитали со мной не связываться. Так что драк не получалось.
Бухло меня тогда не интересовало, да и сейчас не интересует, пью только качественное вино и пиво. А вот девки были :)

Чего-то меня потянуло на воспоминания.

Reply


Leave a comment

Up