Вот тут лежит довольно простая задачка по физике, для решения которой достаточно всего-лишь самого элементарного понимания всего-лишь школьного курса физики
( Read more... )
А это наш хваленый универсализм. Тупые американцыtm учат ровно то что нужно и не выебываются. В итоге сумма знаний у них растет и выпускника можно сразу смело кидать в поле или на завод. Причем что практически очень ценно, он прекрасно понимает ограниченность своих знаний. А у нас выпускник окончательно расслаблен, зная ничего обо всем, зато имея огромный апломб на тему типо лучшего в мире образования. Так что 90% наших выпускников с точки зрения работодателя хуже чем мусор. Кстати если интересно могу скинуть пару книжек как раз по artifical gravity. Выбор размера бублика и его частоты вращения как раз задается так чтобы перемещения по станции не приводили к резким колебаниям гравитации.
Тогда почему одни забывают ранее полученные знания, а другие не забывают? Почему одни проходят и сдают пройденное, а у других понятое и осмысленное интегрируется в структуру личности?
Ну так индиго об этом и пишет - только более развернуто:
школа - социализация причем по жестким методикам, а также утилизация лишних сил и времени;
спецклаcсы - реальное образование кому интересно, денег кстати почти не стоит;
колледж это я не в курсе;
институт - жесткое тренинговое образование с постоянными огромными нагрузками но только по делу. Ничего похожего на наши ( привет Переслегину:) ). Плюс элитарная клановая социализация. Единственно похвалюсь, мне для понимания этого не потребовалось в США жить - за пару недель удалось понять:) Хотя я конечно сам давным давно тренер и поэтому идеи такого образования мне были знакомы. Собственно достаточно сравнить любой наш учебник и любой их. Меня кстати повеселил тут недавно учебник для электрика - у нас того что в нем написано инженеры точно не знают:)
Тут у меня лишь домыслы. Во первых высшее образование очень длительное. Если это университет, то ты его заканчиваешь аж к 30 годам, а некоторые так чуть ли не до пенсии учатся. Это у меня были девочки знакомые:) Во вторых не в лучшую сторону влияет то что в Европе везде социализм. Так что напрягов заметно поменьше, как и качества. Тем не менее поработав с европейскими инженерами, замечу что специалисты они безупречные. Причем было это в третьесортной мелкой фирме. Все десять человек мастера своего дела. После России дико. Еще мелкая деталь - нельзя получить диплом философа не получив до этого еще один с реальной профессией. Что собственно на порядки повышает уровень их философов по сравнению с нашими:)
Кстати помоему у того же Переслегина читал про крах массовых физматшкол. То есть как раз сами то школы сделать, удалось и контингент набрать и обучить. А вот понимания того что для их выпускников требовалось создавать свои вузы да и места работы - не было. В итоге куча сил и денег ушла как обычно в свисток.
Кстати если интересно могу скинуть пару книжек как раз по artifical gravity. Выбор размера бублика и его частоты вращения как раз задается так чтобы перемещения по станции не приводили к резким колебаниям гравитации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Единственно похвалюсь, мне для понимания этого не потребовалось в США жить - за пару недель удалось понять:) Хотя я конечно сам давным давно тренер и поэтому идеи такого образования мне были знакомы. Собственно достаточно сравнить любой наш учебник и любой их. Меня кстати повеселил тут недавно учебник для электрика - у нас того что в нем написано инженеры точно не знают:)
Reply
Reply
Во первых высшее образование очень длительное. Если это университет, то ты его заканчиваешь аж к 30 годам, а некоторые так чуть ли не до пенсии учатся. Это у меня были девочки знакомые:)
Во вторых не в лучшую сторону влияет то что в Европе везде социализм. Так что напрягов заметно поменьше, как и качества.
Тем не менее поработав с европейскими инженерами, замечу что специалисты они безупречные. Причем было это в третьесортной мелкой фирме. Все десять человек мастера своего дела. После России дико.
Еще мелкая деталь - нельзя получить диплом философа не получив до этого еще один с реальной профессией. Что собственно на порядки повышает уровень их философов по сравнению с нашими:)
Reply
Система образования в романских странах (Франции, Италии) должна заметно отличается от британской, да и у немецкой наверняка свои особенности есть.
В общем, тут разбираться и разбираться надо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment