Кто они, потребители брендов, музы финансовых директоров домов моды и самые ненасытные fashion victims?
Если обратиться к истории, то можно убедиться, что самыми активными потребительницами дизайнерских новшеств и портновских изысков были отнюдь не аристократки, а дамы полусвета, актрисы и жены буржуа, которых аристократическое общество считало
(
Read more... )
Comments 10
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Полностью согласна с тобой. Мода стала синонимом демонстрации своих возможностей посредством вещей, а это ведь это не одно и то же.
Изначально, как было - дизайнер предлагает идею, а каждый человек воплощает ее как может, добавляя собственного Я. Теперь же нам дают готовые образы, алгоритмы, отступить от которых, все равно что предать себя самого. Ну по крайней мере в этом нас пытаются убедить. И я знаю людей, которые готовы на многое, ради соответствия "картинке".
Reply
Я только за конструктивное сотрудничество)) Могу писать для твоего портала, все равно пока все тексты уходят в небытие((
Reply
Мне этот текст безумно понравился :)
Ну а все вопросы сотрудничества предлагаю обсуждать по мейлу - пошлю его удаленным комментом.
Reply
финансы не имеют мега-значения, ведь мы обе занимаемся этим из любви к искусству))
Reply
В принципе, это можно осуществить и без сумочки LV =)
Reply
Leave a comment