Конец прошлого года и начало нынешнего оказались богатыми на новые дизайнерские схемы минского метро. Снова решили разобрать новинки с точки зрения удобства пользования и постарались найти как можно больше грубых ошибок.
Год назад я
уже разбирал порцию схем минского метро. С тех пор накопилось еще несколько картинок. Давайте-ка и их тоже разберем
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2016/01/11/
Reply
Reply
Reply
Reply
Хоть и пишут, мол: нафиг эта географическая привязка, в метро это все не важно, потому что подземка - она под землей, и с тем, что наверху, никак не соотносится.
Ну-ну.
Вот приехал я в Минск. Погода хорошая. Думаю: дай-ка доеду на метро до Свислочи, выйду на набережную, поброжу там. Гляжу на схему Саши Чеботарева: ага, надо ехать до "Октябрьской" и там пройти немного вперед. Приезжаю на "Октябрьскую", выхожу из метро и иду вперед. Иду, иду... Иду, иду... И через несколько часов дохожу до речки Мышка.
Вот поэтому и нужна геопривязка к местности, причем - правдивая!
Reply
И с транспортной связностью. Например многие электрички на Оршу и Борисов не отправляются с Минск-пассажирский! только "Институт культуры" и "Минск-Восточный" aka "Пролетарская"!
Reply
Один собственную латинку изобретает, второй рисует несуществующие линии трамвая, третий сетку улиц из далекого будущего... В результате из дюжины схем нет ни одной достойной.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment