Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
incopolis
Что нужно лоукостам для выхода на рынок и появятся ли они в Беларуси?
Jan 26, 2015 14:45
Топ-менеджер «Белавиа» о лоукостах, конкуренции с Вильнюсом, ребрендинге и зарплатах (
Read more...
)
журналистика
,
бренды и реклама
,
citydog
,
самолеты
,
стацця
Leave a comment
Comments 124
Previous
viola26
January 31 2015, 14:30:23 UTC
целиком прочту потом
но в самом начале удивило
"Цены на межгосударственные железнодорожные перевозки в СНГ привязаны как раз к швейцарскому франку"
А ПОЧЕМУ???
Reply
incopolis
February 2 2015, 13:25:40 UTC
Да вот когда-то давно главы железных дорог СНГ решили, что логично привязывать тарифы на железку к франку: валюта стабильная, потрясений не будет.
Reply
viola26
February 2 2015, 16:10:22 UTC
интересно
Reply
ivanurakov
February 8 2015, 15:10:24 UTC
Отличный репортаж! С новым бортом!)))) Летал в Минск на трёхсотке, а обратно улетал и был приятно удивлён когда нас привезли к новенькому Эмбраеру!!!
Reply
incopolis
February 8 2015, 15:35:44 UTC
На 175 или 195? Их у нас четыре новых, по две штуки этих моделей.
Reply
ivanurakov
February 8 2015, 15:41:30 UTC
195й!!! Комфорт, тишина, мне понравилось!!!
Reply
Previous
Leave a comment
Up
Comments 124
но в самом начале удивило
"Цены на межгосударственные железнодорожные перевозки в СНГ привязаны как раз к швейцарскому франку"
А ПОЧЕМУ???
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment