Четвертая линия метро: где будут располагаться и как будут называться станции

Mar 13, 2014 11:44

Четвертая линия минского метро - дело очень отдаленного будущего: у нас еще даже за третью линию не взялись как следует. Тем не менее, уже полтора месяца назад график строительства четвертой ветки отправили на утверждение. Я попытался разобраться, куда могут провести "коричневую" ветку.

И куда же поведут третью линию? )

городская жизнь, журналистика, citydog, метро, транспорт, железка, стацця

Leave a comment

Comments 29

vadim_i_z March 13 2014, 08:59:57 UTC
Спросил там :-)

Reply

incopolis March 13 2014, 09:22:48 UTC
Попытался оправдаться :)

Reply


zubr_ March 13 2014, 09:18:11 UTC
Предположу, что зазеленили по причине белого фона, хотели контраста добавить.
Из всего выбора: закраснить, засинить, зазеленить - зелёный самый спокойный.

Reply

incopolis March 13 2014, 09:22:21 UTC
Но какой-то уж очень "больничный" вид получился. В комментариях пишут - "какой же красивый Минск без наркотиков на этих снимках".

Reply


(The comment has been removed)

incopolis March 13 2014, 09:35:19 UTC
"Наконец-то" - это примерно к 2050 году тольку :)
А по факту сейчас "Восточный" гораздо удобнее, чем это страшилище "Центральный". Хотя, конечно, "Восточный" в три раза дальше от метро, чем "Центральный".

Reply


sheider March 13 2014, 10:37:40 UTC
в то время, когда я учился, рассказывали, что время строительства тоннеля метро совпадает со временем строительства станции метро, т.е. ускорять строительство тоннеля с помощью проходческого щита не имеет смысла, т.к. без готовой станции всё равно ни чего не откроют. Конечно, по календарному графику станции строятся 1-2 года, но по факту намного дольше. Может, конечно, метростроевцы решили и эту проблему?

Reply

incopolis March 13 2014, 10:39:26 UTC
Время - не единственный критерий. Проходческий щит означает, что можно гораздо меньше расковыривать поверхность и, следовательно, для горожан будет меньше неудобств.

Reply

sheider March 13 2014, 11:05:24 UTC
думаю самым важным критерием является отсутствие осадки вышележащих слоёв грунта

Reply

incopolis March 13 2014, 11:09:39 UTC
И это тоже.

Reply


victogan March 13 2014, 11:23:50 UTC
Смотрю я на всё это и что-то мне подсказывает что метро там лишнее. По крайней мере в северо-западной части ветки. И вообще я бы подумал о метротрамвае. Это бы вышло куда дешевле и под землю там ушло бы немного. Это же много дешевле обойдётся. Подобную ошибку сделали в Уручье, там тоже стоило метро сделать надземным.

Reply

incopolis March 13 2014, 11:25:00 UTC
Почему же подземное метро в Уручье - ошибка?

Reply

victogan March 13 2014, 11:32:22 UTC
Дорого и долго. А места там хватало

Reply

incopolis March 13 2014, 11:44:12 UTC
Нет, ты не прав. Место там хватило на подземное метро. Если бы делали наземное - это еще пару десятков метров землеотвода, и тогда тротуары и остановка транспорта была бы вообще совсем к стене домов приперта. Нафиг-нафиг. Кроме того, через МКАД - отдельный метромост строить? Дорого будет. Ну и всем известные минусы открытого метро: дождь-снег-мороз-коррозия.

Reply


Leave a comment

Up