Новый день - новые секреты.

Jul 16, 2011 07:18

Коллеги!

Вот в таком виде у меня есть инструкция как начать работать с желтыми страницами и программой CRM http://mawisoft.com/.  
Посмотрите как все просто. Берешь и используешь простую функцию Оперы. Открыл два окна и перетаскивай данные из желтых страниц (или любого другого справочника - БД) в CRM.

Пользуйтесь!

Примечание: Адреса даны ( Read more... )

Эффективность, ТЭБ, Личная эффективность, Инструменты ТЭБ, Продажи, Сотрудники

Leave a comment

Comments 13

delai_strah July 16 2011, 05:37:01 UTC
удобно

Reply

inbelousov July 16 2011, 05:45:06 UTC
Не то слово)
Любой человек видит перед собой картинку и знает что и как делать)

Reply


Наглядность - важнейшая часть инструкций. vorobiev July 16 2011, 10:35:29 UTC
Игорь, приветствую!

На семинарах Тимура Гагина он приводил следующий пример: его друг поехал в США устроился сортировщиком мусора на свалку. Так вот, даже для этой профессии у них была иллюстрированная инструкция в которой показывалось что и как делать. В бригаде с ним работали еще 3 эммигранта из разных стран( мексиканец, китаец и еще кто-то), так по инструкции мусор сортировать у них замечательно получалось, а вот сходит пообедать вместе - проблема: языковой барьер.

Reply

Re: Наглядность - важнейшая часть инструкций. inbelousov July 16 2011, 10:49:38 UTC
Антон, приветствую Вас!

Спасибо за подтверждение.

Я такие инструкции сплошь и рядом видел в юности - в Советской Армии.

Там обучение шло - только через картинки)

Reply


mindfactor July 18 2011, 07:25:35 UTC
Чего-то я не понял, где тут высокие технологии ?
Инструкция для детсада "копи-паст для самых маленьких", где непременно надо пользовать Оперу и ничего больше ?

Reply

inbelousov July 18 2011, 07:37:28 UTC
Ничего страшного, если вы с первого раза не догнали. Это и хорошо.
У вас же в никнейме есть слово "Ум", наморщите его.))) чуточку...
Это - офис.
А производство с оборудованием - это другое.
Его я выкладывать не буду.

Когда поставим оборудование - начнутся ежедневные экскурсии.)))

Reply

mindfactor July 18 2011, 07:46:49 UTC
Понял.
Я почему-то подумал, что речь идёт о какой-то хитрой интергации желтых страниц, мависофта и оперы, где заполнение БД идёт натурально одним кликом.

На деле же это оказался филиал известного мануала. Тоже, впрочем, штука полезная, я не спорю :)

Reply

inbelousov July 18 2011, 07:49:37 UTC
Прикольно.
Только я военный и далеко не всегда догоняю юмор продвинутых пользователей).
Извините.

Хорошее настроение сегодня просто! Как впрочем и всегда.

Reply


olgakiriya October 29 2011, 12:30:40 UTC
Игорь, а у меня такой вопрос, у Вас любая компания сразу попадает в клиенты?
А если менеджеру не удалось добраться до контактного лица (ЛПР) и дозвониться? или такого никогда не бывает?
Я просто спрашиваю с той целью, что все ли фирмы без исключения нужно сразу заносить в базу данных?

Reply

inbelousov October 29 2011, 12:48:54 UTC
Отвечаю ( ... )

Reply

olgakiriya October 29 2011, 14:27:11 UTC
да очень понятно, теперь добралась до финпланирования и у меня следующий вопрос (вы от меня легко не отделаетесь:)

Вы пишете что когда приходят деньги, их разносят на разные счета (владельцу, на продвижение и пр.)

Как это реализовано практически? У компании несколько банковских счетов? Или деньги куда-то выводятся?

Я понимаю, как это может быть с наличностью (что-то в конвертик с надписью, что-то в банк), а вот с безналом не понимаю :(

Reply

inbelousov October 29 2011, 14:32:09 UTC
У меня несколько счетов в компании.
И по этим счетам я распределяю деньги. Как по конвертам. Всё просто.
Лежат они там и пусть лежат, когда надо будет потратить - там всегда есть на всё деньги!

Reply


Leave a comment

Up