Коллеги!
Вот в таком виде у меня есть инструкция как начать работать с желтыми страницами и программой CRM
http://mawisoft.com/.
Посмотрите как все просто. Берешь и используешь простую функцию Оперы. Открыл два окна и перетаскивай данные из желтых страниц (или любого другого справочника - БД) в CRM.
Пользуйтесь!
Примечание: Адреса даны
(
Read more... )
А если менеджеру не удалось добраться до контактного лица (ЛПР) и дозвониться? или такого никогда не бывает?
Я просто спрашиваю с той целью, что все ли фирмы без исключения нужно сразу заносить в базу данных?
Reply
Reply
Вы пишете что когда приходят деньги, их разносят на разные счета (владельцу, на продвижение и пр.)
Как это реализовано практически? У компании несколько банковских счетов? Или деньги куда-то выводятся?
Я понимаю, как это может быть с наличностью (что-то в конвертик с надписью, что-то в банк), а вот с безналом не понимаю :(
Reply
И по этим счетам я распределяю деньги. Как по конвертам. Всё просто.
Лежат они там и пусть лежат, когда надо будет потратить - там всегда есть на всё деньги!
Reply
у меня есть опыт работы с клиент-банком, но с такой ситуацией я не знакома, перевод со счета на счет происходит платежными поручениями или как то еще ?
(Вы уж простите мою финансовую неграмотность)
Reply
Leave a comment