Сегодня не будет фотографий и слов благодарности тем или иным моим друзьям. Сегодня я прошу вас ещё немного призадуматься над своими проблемами и их решением.( Read more... )
Я ничего не поняла) "А в это время директор делает две вещи: осуществляет постоянный найм, тех же менеджеров по продажам и постоянное обучение сотрудников."
Переведите для бестолковых) Я то понимаю буквально: работы нет, спад. В это время не сокращаем расходы а увеличиваем за счет найма дополнительных сотрудников. И проедаем им плешь своими рекомендациями)
У Мацуситы по этому поводу был хороший пример: когда его компанию Matsushita Electric( известна нам по бренду Panasonic) накрыло очередным спадом, он не стал сокращать рабочие места, а сократил рабочий день наполовину. Всю вторую половину дня рабочие должны были ходить по городу и искать возможности сбыта продукции.
Этим он существенно повысил поток исходящей информации и избежал потери кадров.
Спасибо большое, в последние дни у меня в этом самом вопросе просто полная неразбериха была в голове - а оказалось все просто. Исходящий поток информации и частотность. Благодарю.
Марина! Это и есть бизнес. Вы задайте вопрос Олегу Плиске, что такое бизнес, получите ответ: это всего лишь актуализация базы данных клиентов и ее расширение. За точность цитаты не ручаюсь, потому и отсылаю к автору. Как только увидите эту цитату - все встанет на свои места.
Добрый вечер. У меня вообще считается синтетический исходящий поток). То есть - ЛЮБОЙ. Главное, что бы был исходящий поток)))) И никогда не прекращался. Об этом и пост.
А не может ли в этом случае сработать обратный эффект - эффект навязывания? Ведь с любой информацией, тем более рекламного характера, можно переборщить. Или я не прав? Вот сейчас Единая Россия по многим городам свои бигборды вывешивает в диком количестве, и всех уже тошнит от этой партии. Понимаю, что пример не слишком корректный, но суть одна...
Михаил! А Вы спросите у своих знакомых девушек и женщин - "смогут ли они отличить мужчину НАСТОЙЧИВОГО от НАЗОЙЛИВОГО?" Ответ на этот вопрос и есть ответ на Ваш комментарий.
Я тоже слегка не догнала. Пример. Если радиаторы отопления продаются зимой крайне мало, потому что в домах с центральным отоплением включено это самое отопление, и для замены радиатора надо слить воду со всего дома, а крупные заказчики монтируют системы отопления летом - то можно хоть изойтись на исходящий поток информации, покупать радиаторы от этого не начнут. Что я не поняла?
не, не передергивайте. Елочные игрушки даже не сезонный товар, как мимоза, например.
А радиаторы - да пожалуйста. Планируйте ремонт загодя - сравните и убедитесь что наши радиаторы лучшие - сделайте предзаказ (5-10% от суммы) и получите в подарок доставку и маленький краник в подарок - бла-бла-бла - профит.
Comments 87
"А в это время директор делает две вещи: осуществляет постоянный найм, тех же менеджеров по продажам и постоянное обучение сотрудников."
Переведите для бестолковых)
Я то понимаю буквально: работы нет, спад. В это время не сокращаем расходы а увеличиваем за счет найма дополнительных сотрудников. И проедаем им плешь своими рекомендациями)
Reply
Этим он существенно повысил поток исходящей информации и избежал потери кадров.
Reply
Крайне правильное решение.
Если в бизнесе присутствует сезонность, то надо все силы бросать на развитие и завоевание новых рынков сбыта.
Reply
Reply
Reply
Это и есть бизнес.
Вы задайте вопрос Олегу Плиске, что такое бизнес, получите ответ:
это всего лишь актуализация базы данных клиентов и ее расширение.
За точность цитаты не ручаюсь, потому и отсылаю к автору.
Как только увидите эту цитату - все встанет на свои места.
И, спасибо за подтверждение!
Извините, что задержался с ответом.
Reply
Reply
Усталость после тяжелого дня сказывается...
Reply
Игорь, любой поток информации? Есть же наверное ограничения, правила по исходящей информации, нет?
Reply
У меня вообще считается синтетический исходящий поток).
То есть - ЛЮБОЙ. Главное, что бы был исходящий поток))))
И никогда не прекращался.
Об этом и пост.
Reply
Вот сейчас Единая Россия по многим городам свои бигборды вывешивает в диком количестве, и всех уже тошнит от этой партии. Понимаю, что пример не слишком корректный, но суть одна...
Reply
А Вы спросите у своих знакомых девушек и женщин - "смогут ли они отличить мужчину НАСТОЙЧИВОГО от НАЗОЙЛИВОГО?"
Ответ на этот вопрос и есть ответ на Ваш комментарий.
Reply
Пример. Если радиаторы отопления продаются зимой крайне мало, потому что в домах с центральным отоплением включено это самое отопление, и для замены радиатора надо слить воду со всего дома, а крупные заказчики монтируют системы отопления летом - то можно хоть изойтись на исходящий поток информации, покупать радиаторы от этого не начнут.
Что я не поняла?
Reply
Reply
Reply
Елочные игрушки даже не сезонный товар, как мимоза, например.
А радиаторы - да пожалуйста.
Планируйте ремонт загодя - сравните и убедитесь что наши радиаторы лучшие - сделайте предзаказ (5-10% от суммы) и получите в подарок доставку и маленький краник в подарок - бла-бла-бла - профит.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment