Я клянусь, не знаю почему так получилось, но я несколько дней подряд искал эту самую технологию ТЭБ. И с самого начала начинал читать журнал, потом начал читать статьи по тэгу ТЭБ. И всё думал, хорошо бы вы создали такой рубрикатор. Понятия не имею почему я раньше его не замечал. Огромное спасибо, теперь будет гораздо проще
:)) Раньше весь рубрикатор был в "верхнем росте". Оказалось, что это очень неудобно, да и не всем нужно. После этого я сделал "квест":))) Игра-главный мотиватор человека!:) Все, что доступно-не вызывает интереса. И лишь только то, что "добыто непосильным трудом" - имеет ценность для любого!:) Вы уж извините, но это так!
Да. Я просто хочу, что бы было много больше успешных предпринимателей! Вот и делюсь.:) Но...ТЭБ - есть и должна быть для каждого своя:) Любые знания надо адаптировать под свой бизнес!
При малом числе заказов такой простой вариант с бумагами сойдет. При больших сложных заказах, состоящих из множества позиций бумажная волокита превращается в ад. Лучше делать это в нормальной хорошо настроенной информационной системе.
А секретарю купить гарнитуру, чтобы было свободно две руки.
Я вас уважаю, но такое западло, как "подшить в папочку" координаты заказчика вместо удобной электронной картотеки попахивает ретроградством. При большом количестве клиентов, разумеется. Это же во все счета и договоры придется каждый раз вручную вставлять (тратить время, снижать мотивацию, снижать производительность труда) эти координаты.
Каждому приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый творческий человек. Остин Клеон, американский художник. )))
Доброе утро, Игорь Николаевич! Спасибо за эту инициативу - поднимать полезные посты. Мне сейчас ваши наработки - как попутный ветер! Моей организованности в этом году пока не хватило на то, чтобы с начала ваш жж прочитать, хотя ТЭБ уже на слуху и желание разобраться крепнет с каждой вашей свежей заметкой о новых планах и результатах.
Доброе утро, Игорь Николаевич! Подскажите, а бывает такое, что клиент не хочет оставлять свои координаты по причине того, что ему нужно прямо сейчас сделать заявку? То есть он не хочет ждать даже минут 10, чтобы ему перезвонили. Как поступаете в такой ситуации?
Конечно бывает. В посту же конкретно сказано - нет времени, давай, до свидания. Практика показывает, что с такими ребятами потом только проблемы. Не надо "хватать всех подряд", надо работать только с теми, кто хочет, что бы с ними работали, кто уважает и себя и нас.
Comments 32
Reply
Раньше весь рубрикатор был в "верхнем росте".
Оказалось, что это очень неудобно, да и не всем нужно.
После этого я сделал "квест":)))
Игра-главный мотиватор человека!:)
Все, что доступно-не вызывает интереса. И лишь только то, что "добыто непосильным трудом" - имеет ценность для любого!:)
Вы уж извините, но это так!
Спасибо, что читаете мой жж.
Reply
Reply
Я просто хочу, что бы было много больше успешных предпринимателей!
Вот и делюсь.:)
Но...ТЭБ - есть и должна быть для каждого своя:)
Любые знания надо адаптировать под свой бизнес!
Reply
А секретарю купить гарнитуру, чтобы было свободно две руки.
Я вас уважаю, но такое западло, как "подшить в папочку" координаты заказчика вместо удобной электронной картотеки попахивает ретроградством. При большом количестве клиентов, разумеется. Это же во все счета и договоры придется каждый раз вручную вставлять (тратить время, снижать мотивацию, снижать производительность труда) эти координаты.
Reply
Уже тогда в БД было более 10.000 клиентов.
Сейчас в два раза больше.
И ничего...всё работает как часы.
И пусть это будет ретроградством.
Reply
Reply
Цифры пока в голове не бьются...
Reply
Reply
К сожалению не читал указанного автора.
Но описанная вами ситуация - это как раз и есть работа КЭ и всех остальных компаний.
"Всё украдено до нас"(ц)
Reply
Reply
Reply
Удачи в использовании ТЭБ.
Reply
Подскажите, а бывает такое, что клиент не хочет оставлять свои координаты по причине того, что ему нужно прямо сейчас сделать заявку? То есть он не хочет ждать даже минут 10, чтобы ему перезвонили. Как поступаете в такой ситуации?
Reply
В посту же конкретно сказано - нет времени, давай, до свидания.
Практика показывает, что с такими ребятами потом только проблемы.
Не надо "хватать всех подряд", надо работать только с теми, кто хочет, что бы с ними работали, кто уважает и себя и нас.
Reply
Leave a comment