Старые секреты.

Dec 20, 2012 07:13

В верхней записи моего журнала есть ссылка на всю технологию.
А весь журнал с начала - это просто одна большая инструкция "Бери и делай".

НО... )

ТЭБ

Leave a comment

Comments 32

samokiller December 20 2012, 03:51:12 UTC
Я клянусь, не знаю почему так получилось, но я несколько дней подряд искал эту самую технологию ТЭБ. И с самого начала начинал читать журнал, потом начал читать статьи по тэгу ТЭБ. И всё думал, хорошо бы вы создали такой рубрикатор. Понятия не имею почему я раньше его не замечал. Огромное спасибо, теперь будет гораздо проще

Reply

inbelousov December 20 2012, 03:59:38 UTC
:))
Раньше весь рубрикатор был в "верхнем росте".
Оказалось, что это очень неудобно, да и не всем нужно.
После этого я сделал "квест":)))
Игра-главный мотиватор человека!:)
Все, что доступно-не вызывает интереса. И лишь только то, что "добыто непосильным трудом" - имеет ценность для любого!:)
Вы уж извините, но это так!

Спасибо, что читаете мой жж.

Reply

samokiller December 20 2012, 04:02:00 UTC
Для вас основной смысл ведения ЖЖ - это получение обратной связи по ТЭБ?

Reply

inbelousov December 20 2012, 04:09:11 UTC
Да.
Я просто хочу, что бы было много больше успешных предпринимателей!
Вот и делюсь.:)
Но...ТЭБ - есть и должна быть для каждого своя:)
Любые знания надо адаптировать под свой бизнес!

Reply


habl December 20 2012, 04:08:57 UTC
При малом числе заказов такой простой вариант с бумагами сойдет. При больших сложных заказах, состоящих из множества позиций бумажная волокита превращается в ад. Лучше делать это в нормальной хорошо настроенной информационной системе.

А секретарю купить гарнитуру, чтобы было свободно две руки.

Я вас уважаю, но такое западло, как "подшить в папочку" координаты заказчика вместо удобной электронной картотеки попахивает ретроградством. При большом количестве клиентов, разумеется. Это же во все счета и договоры придется каждый раз вручную вставлять (тратить время, снижать мотивацию, снижать производительность труда) эти координаты.

Reply

inbelousov December 20 2012, 06:06:32 UTC
Этот пост написан полтора года назад.
Уже тогда в БД было более 10.000 клиентов.
Сейчас в два раза больше.
И ничего...всё работает как часы.

И пусть это будет ретроградством.

Reply

licvidator December 20 2012, 12:30:04 UTC
То-то я думаю, что вроде и пост знакомый, и про вождей орков точно читал, а дата вроде сегодняшняя...

Reply

eduardk December 21 2012, 06:17:01 UTC
В Питере число работающих бизнесов как раз около 20 тыщ :) а из них сколько пользуются картами?
Цифры пока в голове не бьются...

Reply


boxod December 20 2012, 04:49:38 UTC
Всё что здесь написано - классика при продажах по Джо Верде ( ... )

Reply

inbelousov December 20 2012, 06:07:36 UTC
Спасибо за подтверждение.
К сожалению не читал указанного автора.

Но описанная вами ситуация - это как раз и есть работа КЭ и всех остальных компаний.
"Всё украдено до нас"(ц)

Reply

micoff December 20 2012, 11:48:04 UTC
Каждому приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый творческий человек. Остин Клеон, американский художник. )))

Reply


sliva99 December 20 2012, 05:21:20 UTC
Доброе утро, Игорь Николаевич! Спасибо за эту инициативу - поднимать полезные посты. Мне сейчас ваши наработки - как попутный ветер! Моей организованности в этом году пока не хватило на то, чтобы с начала ваш жж прочитать, хотя ТЭБ уже на слуху и желание разобраться крепнет с каждой вашей свежей заметкой о новых планах и результатах.

Reply

inbelousov December 20 2012, 06:11:39 UTC
Спасибо за добрые слова.
Удачи в использовании ТЭБ.

Reply


zhannaprimavera December 20 2012, 06:10:27 UTC
Доброе утро, Игорь Николаевич!
Подскажите, а бывает такое, что клиент не хочет оставлять свои координаты по причине того, что ему нужно прямо сейчас сделать заявку? То есть он не хочет ждать даже минут 10, чтобы ему перезвонили. Как поступаете в такой ситуации?

Reply

inbelousov December 20 2012, 06:13:06 UTC
Конечно бывает.
В посту же конкретно сказано - нет времени, давай, до свидания.
Практика показывает, что с такими ребятами потом только проблемы.
Не надо "хватать всех подряд", надо работать только с теми, кто хочет, что бы с ними работали, кто уважает и себя и нас.

Reply


Leave a comment

Up