Старые секреты.

Dec 20, 2012 07:13

В верхней записи моего журнала есть ссылка на всю технологию.
А весь журнал с начала - это просто одна большая инструкция "Бери и делай".

НО... )

ТЭБ

Leave a comment

boxod December 20 2012, 04:49:38 UTC
Всё что здесь написано - классика при продажах по Джо Верде.
Используется всеми грамотными автодилерами.

Есть статистика по соотношению "всего звонков-->качественные клиенты (те которые не анонимусы) -->поцент приехавших в салон --> процент тест-драйва --> процент реальных покупок)"

Причём статистика реально работает с небольшими отклонениями.
А зная статистику этой цепочки легко от обратного спланировать что-то вроде "если у меня план продаж 20 авто в месяц, то я должен принять звонков (или входящих клиентов) 100 человек".
Грамотные менеджеры этим прекрасно пользуются и могут регулировать свою нагрузку по месяцам (или любым другим срокам).

Когда-то сам продавал авто и бумажное досье было очень в тему - помимо основных данных (ФИО, телефоны) записывал про клиента всё, что удавалось узнать. Его машину, цвет, почему хочет менять авто и ещё кучу другого. А потом всё это грамотно применял при продаже - человек удивлялся, когда я ему при личном общении вскользь говорил о его авто, цвете и прочих его привычках (о которых узнал по телефону). Такое удивление - ключ к его вниманию. А его внимание - ключ к моим продажам.

И это... если узнавал, что он военный... при личной встрече приветствовал его "Здравия желаю!". Все военные на это "велись" - сразу были вопросы про "служил ли я где-то" и беседа сразу же переходила в нужное для меня русло =) Вам, как военному со стажем, это тоже, наверное, близко =)

Reply

inbelousov December 20 2012, 06:07:36 UTC
Спасибо за подтверждение.
К сожалению не читал указанного автора.

Но описанная вами ситуация - это как раз и есть работа КЭ и всех остальных компаний.
"Всё украдено до нас"(ц)

Reply

micoff December 20 2012, 11:48:04 UTC
Каждому приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый творческий человек. Остин Клеон, американский художник. )))

Reply


Leave a comment

Up