Всё что здесь написано - классика при продажах по Джо Верде. Используется всеми грамотными автодилерами.
Есть статистика по соотношению "всего звонков-->качественные клиенты (те которые не анонимусы) -->поцент приехавших в салон --> процент тест-драйва --> процент реальных покупок)"
Причём статистика реально работает с небольшими отклонениями. А зная статистику этой цепочки легко от обратного спланировать что-то вроде "если у меня план продаж 20 авто в месяц, то я должен принять звонков (или входящих клиентов) 100 человек". Грамотные менеджеры этим прекрасно пользуются и могут регулировать свою нагрузку по месяцам (или любым другим срокам).
Когда-то сам продавал авто и бумажное досье было очень в тему - помимо основных данных (ФИО, телефоны) записывал про клиента всё, что удавалось узнать. Его машину, цвет, почему хочет менять авто и ещё кучу другого. А потом всё это грамотно применял при продаже - человек удивлялся, когда я ему при личном общении вскользь говорил о его авто, цвете и прочих его привычках (о которых узнал по телефону). Такое удивление - ключ к его вниманию. А его внимание - ключ к моим продажам.
И это... если узнавал, что он военный... при личной встрече приветствовал его "Здравия желаю!". Все военные на это "велись" - сразу были вопросы про "служил ли я где-то" и беседа сразу же переходила в нужное для меня русло =) Вам, как военному со стажем, это тоже, наверное, близко =)
Каждому приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый творческий человек. Остин Клеон, американский художник. )))
Используется всеми грамотными автодилерами.
Есть статистика по соотношению "всего звонков-->качественные клиенты (те которые не анонимусы) -->поцент приехавших в салон --> процент тест-драйва --> процент реальных покупок)"
Причём статистика реально работает с небольшими отклонениями.
А зная статистику этой цепочки легко от обратного спланировать что-то вроде "если у меня план продаж 20 авто в месяц, то я должен принять звонков (или входящих клиентов) 100 человек".
Грамотные менеджеры этим прекрасно пользуются и могут регулировать свою нагрузку по месяцам (или любым другим срокам).
Когда-то сам продавал авто и бумажное досье было очень в тему - помимо основных данных (ФИО, телефоны) записывал про клиента всё, что удавалось узнать. Его машину, цвет, почему хочет менять авто и ещё кучу другого. А потом всё это грамотно применял при продаже - человек удивлялся, когда я ему при личном общении вскользь говорил о его авто, цвете и прочих его привычках (о которых узнал по телефону). Такое удивление - ключ к его вниманию. А его внимание - ключ к моим продажам.
И это... если узнавал, что он военный... при личной встрече приветствовал его "Здравия желаю!". Все военные на это "велись" - сразу были вопросы про "служил ли я где-то" и беседа сразу же переходила в нужное для меня русло =) Вам, как военному со стажем, это тоже, наверное, близко =)
Reply
К сожалению не читал указанного автора.
Но описанная вами ситуация - это как раз и есть работа КЭ и всех остальных компаний.
"Всё украдено до нас"(ц)
Reply
Reply
Leave a comment