Но все-таки, большенству моих френдов повезло больше.

Sep 01, 2013 11:10

Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе"

мать, родители, Родители., ЖЖ нравы., металитет?

Leave a comment

Comments 17

irasy September 1 2013, 07:40:18 UTC
узнаю свою маман, как в зеркале. Мы должны были быть счастливы, например, что нас не бьют за обедом по лбу, как всегда делал ее деревенский дедушка, если кто-то вел себя плохо (например, разговаривал за едой). Вообще, в ее представлении трудно себе было предстваить более счастливое детство, чем у нас (1 комната в коммуналке без ванной), поэтому она всячески пыталась это исправить.

Reply

in_si September 1 2013, 08:03:59 UTC
Как исправить? Отнять комнату?(
Да, моя мама тоже считала, что у меня "мать не алкоголичка, и только поэтому я должна быть несравненно счастлива". А я же "не ценю, потому что матерей-алкоголичек больше любят, больше ценят их дети..."
А вот если бы я "намотала сопли на кулак"...
И вообще, поскольку я "мать не ценила так как дети - матерей алкоголичек," то мне угрожали интернетом, чтобы там я поняла, как плохо жить без матери...

Reply

irasy September 1 2013, 08:10:49 UTC
ааа, про интернат тоже слышала! Все детство мечтала уйти из дома. Насчет "исправить" имелось ввиду созадть такие условия невыносимые для проживания детей, чтобы как-то уровновесить их безоблачное существование и ее тяжелое детство.

Reply

in_si September 1 2013, 08:28:11 UTC
Да, мне тоже надо было быть постоянно несчастной - смеяться, бегать, вселиться, иметь друзей - нельзя.
В подоростковом возрасте и позднее - никаких "романов" и любовей - "учиться надо, нЕчего время терять!"
Да и сейчас, если я просто в веселом расположение духа - возвращаюсь откуда-нибудь - смотрит тяжелым взглядом, осуждающе, чем полностью портит настроение, детские воспоминания - нахлынут тут же. "Жизнь наша, вообще тяжелая - и это надо демонстрировать" - будто выливается из ее подсознания.
Кстати, многие наши сограждане демонстрируют всем видом, как тяжела жизнь - особенно тем, кто не выражает в этот момент горя и страдания на своем лице.
Невротичность этой ситуации заключалась еще в том, что при этом она повторяла, что "нЕчего рассуждать - надо жить и радоваться жизни."
После принятия этого коктейля, неокрепшая детская психика уже никогда не окрепнет.

Reply


(The comment has been removed)

Зависть. in_si September 1 2013, 08:33:12 UTC
Выше коммент, о том, как раз ЧТО она объясняла! Про зависть не объясняла. Она не очень со мной вообще говорила: "зачем распинаться для потроха?" И что вообще у меня за чувства и мысли могут быть - ее как не интересовало, так и не интересует. Интересуют собственные желания - да... И собственная зависть.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Зависть. in_si September 1 2013, 09:42:58 UTC
Повторюсь, вообще-то она ничего не объясняла, а давала такие вот сломаганы-команды. Правда, часто рассказывала историю про свое детство, когда она, не возлюбив двух близнецов-соседок, у которых всегда были красивые и чистые платья - загнала их в бочку и избила перед этим в кровь, шлангом с металлическим наконечником. Это была же зависть с ее стороны, но она рассказывает об этом, бравируя своей силой и подчеркивая мою слабость, забитость и никчемность. Но этим рассказом она не будила во мне чувство зависти, будила чувство страха.
А что такое нарцистическая зависть? В чем различие?

Reply


androlamusiya September 2 2013, 16:04:21 UTC
большинству Ваших френдов, милый друг, повезло по-другому ;))))
и никому не кажется, что ему или ей повезло сверх меры, заметьте!

Reply

in_si September 4 2013, 17:54:00 UTC
Сверх меры - нет... Но они не страдают так, от произвола и властолюбия родителей... И даже многие вспоминают свое детство как счастливую пору - и многие сумели выйти в люди, стать счастливыми и обрести семью и детей... А некоторые как раненное животное - постоянно зализывают раны и не могут от того, во истекают кровью отправиться!
Или Вы о другом?) Может быть, я Вас не так поняла?(

Reply

androlamusiya September 5 2013, 06:01:45 UTC
да, и страдают они тоже по-другому, мы все неодинаковы, а здоровых семей в СССР\России было очень мало.

в детстве у всех были счастливые моменты, у кого-то эти моменты вообще никогда не были связаны с родителями... но, поверьте, почти все зализывают раны или покрылись броней шрамов. не всегда это видно нам с Вами, не всегда это осознает сам человек, но масштабы действительно ужасающие.

и наличие в мире миллионов детей, которым "повезло" еще меньше, не может умалить ничьей боли или остановить кровотечение. мне не кажется, что мы должны равняться на "не убили, не съели, и ладно!"

Reply


Leave a comment

Up