Но все-таки, большенству моих френдов повезло больше.

Sep 01, 2013 11:10

Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе"

мать, родители, Родители., ЖЖ нравы., металитет?

Leave a comment

irasy September 1 2013, 07:40:18 UTC
узнаю свою маман, как в зеркале. Мы должны были быть счастливы, например, что нас не бьют за обедом по лбу, как всегда делал ее деревенский дедушка, если кто-то вел себя плохо (например, разговаривал за едой). Вообще, в ее представлении трудно себе было предстваить более счастливое детство, чем у нас (1 комната в коммуналке без ванной), поэтому она всячески пыталась это исправить.

Reply

in_si September 1 2013, 08:03:59 UTC
Как исправить? Отнять комнату?(
Да, моя мама тоже считала, что у меня "мать не алкоголичка, и только поэтому я должна быть несравненно счастлива". А я же "не ценю, потому что матерей-алкоголичек больше любят, больше ценят их дети..."
А вот если бы я "намотала сопли на кулак"...
И вообще, поскольку я "мать не ценила так как дети - матерей алкоголичек," то мне угрожали интернетом, чтобы там я поняла, как плохо жить без матери...

Reply

irasy September 1 2013, 08:10:49 UTC
ааа, про интернат тоже слышала! Все детство мечтала уйти из дома. Насчет "исправить" имелось ввиду созадть такие условия невыносимые для проживания детей, чтобы как-то уровновесить их безоблачное существование и ее тяжелое детство.

Reply

in_si September 1 2013, 08:28:11 UTC
Да, мне тоже надо было быть постоянно несчастной - смеяться, бегать, вселиться, иметь друзей - нельзя.
В подоростковом возрасте и позднее - никаких "романов" и любовей - "учиться надо, нЕчего время терять!"
Да и сейчас, если я просто в веселом расположение духа - возвращаюсь откуда-нибудь - смотрит тяжелым взглядом, осуждающе, чем полностью портит настроение, детские воспоминания - нахлынут тут же. "Жизнь наша, вообще тяжелая - и это надо демонстрировать" - будто выливается из ее подсознания.
Кстати, многие наши сограждане демонстрируют всем видом, как тяжела жизнь - особенно тем, кто не выражает в этот момент горя и страдания на своем лице.
Невротичность этой ситуации заключалась еще в том, что при этом она повторяла, что "нЕчего рассуждать - надо жить и радоваться жизни."
После принятия этого коктейля, неокрепшая детская психика уже никогда не окрепнет.

Reply

irasy September 1 2013, 08:48:26 UTC
один в один! бедные мы дети...

Reply

in_si September 1 2013, 09:45:52 UTC

Да, и с этим надо как-то жить, жить среди людей со здоровым детством. Как Блок писал "как тяжко мертвецу среди людей живым и страстным притворяться..."
Сейчас как Ввша мама с Вами общается?

Reply

irasy September 1 2013, 16:40:39 UTC
не так много их - людей с нормальным детством. С маман общаемся обычно по делу. Как обычно, манипулирует, но мне уже почти безразлично, хотя раздражает ее завистливость, эгоизм. Она теперь страдает от одиночества. У нее 2 внуков, но ни один ее не любит - потому что она не способна любить, увы.

Reply

in_si September 4 2013, 18:06:02 UTC
Майн Готт! Это так тяжело видеть подобное несовершенство в родителях - зависть, эгоизм, лживость и осознавать , что это прикрывалось ханжескими лозунгами и наставлениями, в которые ребенку "приходилось" верить... Ничего не оставлось делать, до сих пор нахожусь в плену этих иллюзий. И разрушать их больно, потому что надо находить себя и строить свой мир. А тут такая растерянность - потому что спросить не у кого.
Она не обит внуков? У Вас двое детей? В чем выражается ее нелюбовь и как проявляются попытки манипуливания?

Reply

irasy September 4 2013, 19:39:18 UTC
у меня 1 дочка и есть у брата сын. Долго рассказывать и грустно. Когда у меня родилась дочка, маман сообщила, что даже не собирается нянчиться, т.к. "дети этого все равно не оценят", "вырастут и не вспомнят". Хотя маленькие дети- такие чистные, полные любви существа...

Reply

androlamusiya September 2 2013, 16:01:54 UTC
о! ложкой по лбу мы с Вами не получали, то-то счастье!

Reply


Leave a comment

Up