«Плюс шикарная новость !»
Правда в том ... если бы была возможность изменить время, то я хотел бы узнать об этих вещах гораздо раньше. Это не просто «три секрета», про которые я хочу вам рассказать дорогие подписчики. Это тот опыт, который приходит со временем.
Я даю только эффективные инструменты, которые мы тестируем и тщательно отбираем для внедрения у себя: эффективные стратегии, успешные кейсы, секретные продающие техники, рабочие фишки и т.п.
По мере возможности я делюсь ценной информацией и с вами дорогие друзья на своих онлайн-мероприятиях, подкастах, в блоге, на живых Мастер классах и т.п.. Кстати, скоро будет издана моя новая книга - «Интернет для предпринимателей»:
На данный момент я пока не нашел более подходящего способа, чтобы собрать наши лучшие материалы в одном месте. В книге все будет расписано более детально, что позволит вам погрузиться в тему технологического предпринимательства более глубоко.
Вообщем, друзья ! Меньше стресса. Меньше рутины. Больше денег. Следуя рекомендациям этой книги, вы выиграете от причуд российского рынка e-commerce, а не превратитесь в одну из них. Книгу отличает практическая направленность и простота изложения.
Более того, прямо сейчас я поделюсь тремя наиболее универсальными и эффективными техниками, которые позволят значительно сэкономить ваше время, а возможно даже несколько лет жизни. Вот они:
1) Эластичность цены. На самом деле нет никаких ценовых ограничений на то, за что люди готовы вам платить деньги. Есть только ваши психологические и теоретические убеждения, которыми вы сами себя ограничиваете. Это - голая правда. Вы сами устанавливаете цены на собственную продукцию, услуги и сервисы. И зачастую, эти цены гораздо ниже, чем вы реально можете продавать.
Многие начинающие предприниматели в России (да и предприниматели с опытом) недооценивают свои продукты и услуги, и не верят в то, что рынок готов заплатить за них более высокую цену.
Очень важно понимать, что вы сами устанавливаете цену за свой труд и решаете, сколько хотите, зарабатывать. Пусть конкуренты вводят ценовые лимиты и ограничения, однако вы не должны идти у них на поводу. Не работайте за дешево и не опускайте цены ниже «уровня плинтуса».
Знайте, ваша продукция стоит столько, во сколько вы сами её оцениваете. Немного жаль, что в далеком 1998 году я думал иначе.
2) Размер транзакции. Двигаться мелкими шагами к своей финансовой цели весьма затратно и долго. Например, со средним чеком в 5000 рублей по каждой транзакции вы сделаете свой первый миллион быстрее, нежели будете продавать что-то по 500 или даже по 50 рублей одному клиенту.
Однако, усилия для совершения транзакции в каждом из трех случаев не пропорциональны, т.е. создать и продать продукт за 5000 рублей труднее, чем за 50 рублей.
Даже в сложных системах Интернет-продаж, очень важно найти способ увеличить средний размер чека по каждой транзакции.
3) Долгосрочные отношения и преемственность. Важно с самого начала выстраивать отношения с вашей целевой аудиторией на долгосрочной основе и принципах преемственности. Нельзя строить бизнес на разовых сделках. Особенно в условиях российской действительности. Если бы я знал об этом 12 лет назад, то заработал бы сейчас гораздо больше.
Вся команда должна усердно работать и стремиться найти способы генерировать непрерывный поток прибыли. Если они не могут, то пусть переходят в ту компанию, в которой смогут.
Учитывайте это каждый раз, когда планируете запуск нового продукта или услуги.
Рекомендую изучить описанные мной бизнес-секреты и прочитать, как можно больше книг по данной теме. Также будет полезно узнать мнение экспертов в той отрасли, на которой вы специализируетесь.
Примечание: Прямо сейчас ! На популярной краудфандинговой площадке вы можете предварительно заказать новое практическое руководство «Интернет для предпринимателей» за 51% от розничной цены в магазине !
Доставка за мой счет по РФ и по миру !
Но это ещё не все. Для участников этой увлекательной гонки на выживание подготовлены супер выгодные вознаграждения !