Продолжение статьи «Секреты практического копирайтинга. Втирайте утиный жир в свою голову дважды в день, и вы можете не беспокоиться о потере жены, работы или уважения».
Заголовок самый важный элемент в любом рекламном тексте. Это касается газетных объявлений, статьей в журналах, объявлений о продаже товаров, листовок, открыток, веб-контента, контекстной рекламы и т.п. .
Неважно насколько хорошо может быть составлено «тело» объявления, но если ваш заголовок не цепляет внимание той аудитории, куда вы продаете - всё остальное не имеет значения.
Лучшие копирайтеры тратят большую часть своего времени на написание и тестирование именно цепляющих заголовков. Изменив в заголовке одно/два слова, вы сможете увеличить конверсию объявления в два или даже в три раза.
Вот 10 правил, которых я придерживаюсь для создания эффективных и цепляющих заголовков. Я прочитал и выписал эти правила из книги по маркетингу, одного очень известного копирайтера. Я не буду рекламировать саму книгу, а просто хочу, чтобы вы использовали эти правила, когда составляете заголовки. Держите их на виду.
Итак:
1) Выделяйте слова в заголовке жирным шрифтом и делайте их больше.
Вы хотите, чтобы ваш заголовок заметили читатели ? Тогда сделайте его больше текста «тела» объявления, по крайней мере, на 50%. Для заголовка лучше использовать другой шрифт, который отличается от шрифта основного текста.
2) Не используйте заголовки из заглавных букв.
Вы можете использовать несколько заглавных букв, чтобы акцентировать внимание, но не более. Заголовки из заглавных букв более «кричащие» и хуже привлекают внимание. Если вы много пишите, то авторской фишкой для вас может быть оформление первой заглавной буквы в тексте таким же цветом и шрифтом, как в заголовке.
3) Экспериментируйте с кавычками и другими формами пунктуации.
Слова в кавычках или в скобках, вызывают интерес и привлекают внимание, поэтому используйте это в заголовках. Другие знаки пунктуации такие, как «вопрос», «восклицание», «тире», «двоеточие» могут так же расширить вашу читательскую аудиторию.
4) Длина заголовка не так важна, как его смысл.
Заголовок может состоять из одного или нескольких предложений, или даже из нескольких слов. Важно, чтобы в заголовке «поместился» смысл того, что именно вы хотите донести до читателя. Пишите о перспективах, цепляйте за живое, давайте ценность, указывайте на выгоды.
5) Моделируйте заголовки авторитетных печатных изданий.
Авторитетные печатные издания и СМИ сотрудничают с лучшими журналистами, редакторами и копирайтерами, а их информационный материал проходит тщательную обработку перед публикацией. Однако не надо думать, что целевая аудитория этих изданий, какая то особенная или сильно умнее вашей. Это не так.
В век информационных технологий доступ к контенту авторитетных СМИ может получить практически любой желающий, и они вынуждены это учитывать. Поэтому моделируйте заголовки из публикаций в признанных и авторитетных СМИ.
6) Избегайте банальных, милых или заумных заголовков.
После прочтения заголовка ваш читатель не должен догадываться, о чем пойдет речь в самой публикации. Если ваше общение с миром стабильно и понятно, как расписание немецкой пpигоpодной электрички, то читать вас будет только ходячая логаpифмическая линейка и её дети от первого брака с параллелепипедом.
Стопpоцентно предсказуемый автор начинает раздражать, как заевшая пластинка, даже с очень хорошей песней. Hужно позволять себе некоторые авантюры, уметь иногда послать всё куда подальше, наpушить пpавила и сделать ошибку. Здоровый пофигизм иногда должен присутствовать, пpеснятину же можно съесть только сильно проголодавшись.
7) Учитывайте вкусы и предпочтения вашего читателя.
Хорошие авторы - отличные слушатели. Ваш заголовок не должен говорить о вас и о вашей жизни. Все о чем вы пишите, это для ваших читателей. Скажите, что вы можете сделать для них, как вы можете изменить их жизнь, устроив для них «побег» из реальности.
Слушайте своего читателя, если хотите ему понравиться. Это очень важное качество для автора.
8) Не давайте ложных обещаний и не обманывайте ожидания вашего читателя.
Заголовок в стиле, «Мы раздаем деньги. У вас 24 часа» конечно, сможет на какое то время привлечь внимание к вашему объявлению и выделить его среди остального белого шума, но в долгосрочной перспективе ваши читатели будут разочарованы, когда поймут, что на самом деле вы пытаетесь им что то продать, таким хитрым способом.
9) Всегда цените доверие ваших читателей.
Осторожность. Она же неуверенность или боязнь сделать ошибку. Полезное качество, пpавда? Но не при продажах. Как правило, начинающие авторы (блоггеры) не умеют составлять продающие тексты, и боясь быть отвергнутыми читателями, маскируют своё объявление о продаже под каку-нибуть полезную статью. Читать подобное творчество не возможно.
Если вы не знаете, как писать продающие тексты, то лучше опишите какой-нибуть свой идиотский поступок и то, как вы вышли из сложившейся ситуации, с помощью рекламируемого продукта. Это лучше, чем заслужить репутацию «впаривателя», поэтому никогда не публикуйте рекламные объявления без соответствующего заголовка.
10) Не используйте свое имя или название вашей компании в заголовке.
Опять же, объявление не должно быть о вас или о вашей компании. При разработке оффера учитывайте интересы и желания вашего потенциального клиента, т.е. того кому вы хотите продать свой продукт.
Следуйте этим правилам при написании заголовков, независимо от того, какие продукты или услуги вы предлагаете.
Если вы хотите улучшить свой стиль письма и получить практические навыки копирайтинга, то
перейдите сюда, пройдите регистрацию и приходите на занятия в выходные. Берем только 20 человек.
Все участники получат специальные бонусы и ценные подарки от нашего проекта.
Продолжение следует…
P.S.
Больше ответов о том, как писать продающие тексты вы можете
получить здесь >> -
Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! >> Зарабатывайте вместе с нами ! >>