Сегодня я дам вам 4 стратегии для создания маркетингового календаря и покажу, как именно напоминать клиентам о важных событиях, т.е. ЧТО им отправлять и КОГДА о вашей компании.
Итак.
Стратегия 1: Подготовьте почтовую открытку, привязанную к конкретному празднику или событию, и отправьте клиенту в первую неделю месяца. Можно делать каждый месяц, разумеется, открытки не должны повторяться.
Можете себе представить, что вы получите открытку с поздравлениями по почте от компании, в которой совершаете какие-либо покупки ? Это почти невозможно!
Секрет этой стратегии в том, чтобы привлечь внимание адресата изображением на открытке, поэтому оно должно быть креативным и в тему события. Затем подготовьте выгодное предложение именно для этого конкретного клиента. Поместите предложение на текстовой стороне открытки с четкими инструкциями о том, как им воспользоваться.
Стратегия 2: Подготовьте креативную «селфмейд» открытку и отправьте клиенту во вторую неделю месяца. Можно делать каждый месяц, разумеется, открытки не должны повторяться.
Текст на этой открытки должен быть связан с предложением, изложенным в предыдущем отправлении. Добавьте немного юмора и веселья. Не забудьте напомнить о том, что ваше предложение действует только в этом месяце и вставьте призыв к действию!
Стратегия 3: Подготовьте электронный бюллетень, в котором расписаны все важные события месяца с вашим участием, или которые вы сами проводите каждый месяц. Отправьте его клиенту.
Это нужно для того, чтобы клиент смог выделить день в своем расписании и весело с пользой провести с вами время. Не скупитесь на призывы к действию, можно добавить в верхнюю часть страницы несколько вдохновляющих цитат известных людей, поучительную историю или анекдот, чтобы текст был с юмором и в тему.
Укажите ваше свободное время для возможных срочных консультаций.
Наконец, прежде чем подписать бюллетень напомните клиенту о тех открытках, которые вы уже ему отправляли, а также о вашем предложении, с указанием окончания срока действия, номером телефона и просьбой дать своевременный ответ.
Стратегия 4: Подготовьте партнерские письма для привлечения новых клиентов. Отправляйте их клиенту каждую неделю в течение четырех недель после первой продажи.
Для сегмента розничной торговли это может выглядеть так, например:
---
ТЕМА: Получить [ наименование бонуса ] сегодня …
Здравствуйте, [ Имя клиента ],
Спасибо за покупку в магазине [ название магазина ].
Мы хотели бы видеть Ваших друзей в нашем магазине [ название магазина ], поэтому дарим купон на скидку [ указать размер скидки ], который Вы сможете у нас использовать.
Просто перешлите это сообщение или поделиться ссылкой ниже на любимом форуме, блоге или в социальной сети, чтобы предоставить возможность вашим друзьям воспользоваться выгодным предложением [ предложение по купону ].
В знак признательности, Вы также получите от нас [ наименование бонуса ], после того, как кто либо из ваших друзей совершит покупку.
Чтобы активировать эту купон, попросите ваших друзей перейти по ссылке [ Вставить ссылку ] и использовать код скидки с вашего купона, когда они делают свои покупки.
Помните, специальное предложение истекает [ дата окончания действия купона ], поэтому действуйте прямо сейчас !
С уважением,
[Ваше имя]
--- Конец e-mail
Важно подготовить для партнеров ценные бонусы, чтобы они захотели продвигать ваш магазин, и не думали о вашем предложении, как о купоне из дискаунтера, а отнеслись к нему, как к ценному подарку, прилагающемуся к сделанной покупке.
Стратегия # 5 и # 6 …
Это ваши маркетинговые кампании по «реактивации «уснувших» клиентов» и «притоку новых денежных средств в период падения спроса».
Каждую из этих маркетинговых компаний я подробно разберу на нашем интенсиве
«Эффективное управление контент-маркетингом». Чтобы забронировать себе место
просто нажмите здесь >>