Последнее время Мюрид очень много внимания уделяет Китаю (например:
1,
2 и
3). Казалось бы он не китае, а востоковед. Но почему то его это «не отпускает» уже достаточно долго. Однако если посмотреть на темы которые он освещает по китаю, сразу становится ясно: вопрос прежде всего в нефти. Причем вопрос в потреблении нефти и влиянии этого фактора на мировую экономику. Проживая в России очень трудно игнорировать этот фактор, но ведь есть и другие. Например фактор калия.
Для нас нет сомнений ни в том что «китай» совершенно надутая «экономика», ни, теперь уже почти на сто процентов, очевидно, что «вирус» - очередной «спид», надутый медицинскими властями по всему миру в вполне конкретных политических интересах, ни в тех экономических трендах, которые для китая и глобальной экономики обозначает Мюрид. Ну в частности он пишет что, внезапно «Китай - колосс на глиняных ногах». Ой, неужели?! А мы не знали. И про его крушение в 2029 году ничего никогда не говорили и вопрос этот не обсуждали. При этом есть ощущение, что события то идут «кувырком» и с немалым опережением. Но это не про актуальное, и вообще не про Китай. С анекдота «китай сверхдержава» мы смеемся последние лет десять, как минимум. И это понимание приходит пусть медленно, но неотвратимо. Не поспоришь. И мы, в общем то снова про Беларусь и ее политику по аннексии РФ. Хотя бы потому, что «китай НЕ сверхдержава» и «Беларусь аннексирует Россию» явления одного и того же уровня понимания.
Здесь надо заметить следующее: лукашенковский режим - это совсем не режим белой Руси. Это режим Руси красной. Ведь флаг («закат над болотом») РБ сегодня практически не содержит белого. Напротив, он содержит практически один красный цвет, в противовес флагу независимой до лукашенковской Беларуси. Флаги, как мы помним - это важно. И мы уже рассмотрели события 1993 - 1997 годов, 2000 - 2007, и очень важным на этом тренде событием, конечно, стала «калиевая война» 2013 года. Не только наши читатели знают, а наши читатели лучше многих не только помнят, но и понимают все предвоенные события 2013 года: выход новых правил призыва, учения Цугол и ряд других. Мы разумеется все это называли подготовкой к войне с Украиной и конечно мы были правы, но видимо были не только эти мотивы. Сегодня мы обязаны задаваться вопросом: а кому война Украины с Россией была выгодна, то есть, кто толкал РФ к войне с этой страной. 2013 год был интересным во многих аспектах. В экономическом и политическом тоже несомненно. Причем конечно даже не только в России и Беларуси. Но мы пока обсуждаем только их.
Что было в 2013 году? Экономическая, политическая, военная и правовая диверсия. И Россия оказалась к ней не готова. Кстати Мюрид как вы видите тонко намекает на падение цен на нефть в марте. Но если Мишустян - это Павлов, то мы как раз и говорим что именно к апрелю - марту надо готовиться к двух, а то и трехкратному повышению цен. В данном случае на газ. Что они еще придумают, как в 1991 году? Может быть, какой-нибудь снова затеют обмен рублей. В 2013 году Беларусь сумела осуществить фактически рейдерский захват калиевой отрасли в РФ. А между прочим калий ресурс не менее важный чем нефть и к тому же по официальным данным даже гораздо более дефицитный. И вот Беларусь арестовывает топ менеджера Уралкалия в интересах Беларуськалия, и что? Калантарян в то время кажется даже озабоченности дежурной не высказал. Фактически в 2013 году Беларусь делала с Россией, что ей нравилось: получала любые скидки, через полностью прозрачные границы осуществляла любой реэкспорт чего угодно. Сегодня Россия постепенно закрывается от лукашенковского режима. Как пишет тот же Мюрид в том числе при помощи наездов и провокаций. И все же в начале восьмидесятых годов Машерова постигла автокатастрофа, а США отреагировали на Аксеновский «СОС». Сегодня же в правительстве РФ «рулит» человек с беларускими корнями. Это ставит перед нами вопрос о том, умеет ли победить партия аннексии и что мы способны этому противопоставить? А что думаете вы?
Выскажитесь.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце
этого текста.