Nov 09, 2023 10:14
Как вы думаете, сколько ученику нужно времени и занятий с педагогом в неделю?
А если у ученика профессиональные амбиции?
В музыкальной школе, в училище, в ВУЗе?
И как это «отпевается» во взрослой жизни…
В детстве надо заниматься каждый день дома ( это подразумевается).
Педагогическое,
Студенты,
Опыт,
Учёба,
Ученики
Leave a comment
Comments 53
Reply
Reply
Полчаса нет смысла, а за час начинают уставать.
Reply
Reply
Наш друг (он в детстве играл на скрипке) пару раз в неделю по часу где-то занимается, там прогресс не такой явный, но тоже есть.
Reply
спасибо за этот коммент не я одна такая дура, выходит :) столько я не успеваю, но да - с ковида играю практически каждый день, и прогресс, даже в моем почтенном возрасте, очевиден.
Reply
Тем более у тебя ещё насмотренность и наслушаннось через твоих детей и огромный оркестровый опыт!
Reply
Reply
В детстве все же намного лучше два раза в неделю заниматься, а три имхо уже много - не успеть проработать то, что накрутили на уроке. Более взрослым, наверное, один раз в неделю нормально уже, они бОльшие куски работы могут и запомнить и потом отработать, осмыслив.
В наших условиях даже детям больше одного раза не дают занятий, и это сказывается.
Reply
Reply
Дети сами на скрипке назанимаются ))))))))) Не знаю- я не верю в систему 2 раза в неделю по 45 минут и потом сами без помощи. Дети это дети. Лет с 12- сами. Но до этого- не очень верю. Не знаю- может гении какие-то с памятью прошлой жизни.
Reply
Если профессиональные амбиции - едва ли. Но из советской музыкалки некоторые дети на этой системе таки дальше шли (моя соученица по оооочень простенькой музыкалке так пошла, играет у Плетнева давно). А если оптимизировать - да, музыкантов обычно растит семья, домашними занятиями. Поэтому так много "династий" - люди знают, как заниматься с детьми музыкой.
Reply
В детстве пару раз в неделю, в зависимости от возраста и амбиций. Время от 45 до 90 минут. Все-таки когда ставятся руки, азы даются, основная техника, нужен профессиональный контроль. Раз в неделю обязательно гаммы и этюды.
Reply
Я так работала со способной девочкой, приходилось программу просто «упихивать», чтобы она вмещалась в урок.
Reply
Но на тот момент мы к занятиям по музыке относились как к общеобразовательному кружку. Вообще в качестве будущей профессии не рассматривали. Просто учительница в 20 метрах от нашего дома жила, вощить никуда не надо.
Reply
Reply
Могу про сейчас рассказать: в вузе положенных полтора часа в неделю однозначно мало. До сих пор Норман добирал частными уроками у КТ в Мюнхене, по часу в неделю, и разными мастерклассами.
С октября у него новый Проф. из Израиля, старой школы. Тот дает уроки по потребности. Вот, в прошлые выходные очно 5 часов получилось, в основном на первую часть концерта Брамса. А на неделе было еще 1,5 часа по Зуму. Вот, в субботу снова приезжает на два дня. У него три студента пока, так что мало не покажется.
Сказал, по часу в день играть этюды. Вроде бы с Кройцера начал, но я не вникала. Снова меняет технику. Левую руку прежде всего. Но Норману его техника понравилась, он горит прям. Занимается по 4-5 часов, больше не получается из-за других предметов и он еще камерной музыки набрал слишком много (кто ж знал, что так с препом повезет!)
Reply
Reply
О, я в ветку не попала. Кстати Шахам своих детей сам обучал лет до 12 по крайней мере, то есть основы давал. Его сын ровесник моего, сейчас в Curtis учится, потрясающе играет. Конкурсы выигрывает. А одна из дочерей виолистка, кстати :) В академии Кронберга учится. Там лучшие из лучших!
Reply
Обучал сам, но формально они числелись у Фигера.
Reply
Leave a comment