Вкратце: люди вставили постер из ИКЕА (за $10) под стекло, установили на мольберт и притащили в музей, поставили среди других предметов искусства и предложили посетителей оценить его. Оценили его достаточно прилично, от 1000 евро и до 2500.000. Забавно конечно, но ничего
( Read more... )
Нет, я не готов. Точнее... Я за тюнинг и отладку серийных вещей. Приколько, если что-то на заказ и для меня. Но без обид, если кто-нибудь повторит ещё для кого-то. Мир достаточно большой. Я и свою-то серийную одёжку с рюкзаками раза 3-4 за последние десять лет видел у кого-то ещё, так что чего напрягаться по поводу вещей, которые ещё меньшим тиражом выпущены?
Не хотелось бы так сказать rain on your parade, но народ просто не хавает нифига в искусстве. В той же галерее такая мутотень стоит... И так же с литературой, музыкой и прочим. Поставь в контекст - все будут кивать с важным видом, а приди с улицы, даже при большем мастерстве тебя обгадят дилетанты (им же тоже надо за чей-то счёт самоутвердиться и поддержать иллюзию собственного "знания" в теме).
Насчёт эксклюзивности я даже не знаю. Просто есть вещи, которые делаются руками, а есть которые тиражируются - и вот тут есть разница, но совсем не в эксклюзивности дело. Уверена, оригинал этого постера стоит дороже, если продаётся ;)
Искусство исторически переплетается со своим контекстом, это было неизбежно. Современное искусство ладно, оно всегда было и будет в основном сиюминутным. А вот в историю... Возьмите Симоне Мартини, работы которого и ценятся, и выставляются. Но при этом детализация и реализм на уровне начинающего в художественной школе, а на лицах застыло выражение "три часа позирую, хочу в отхожее место уже наконец
( ... )
В случае наличия цифрового оригинала можно считать, что его нет для покупателя, а для художника конечно же это сам цифровой макет. Уничтожение оного с игрой на эксклюзивности считаю чисто высосанной из пальца накруткой бабла. Для того, чтобы продать эксклюзивный экземпляр, не обязательно уничтожать оригинал. Считаю, у автора всегда должно сохнаряться право на своё произведение. С картинами это невозможно в отличие от книг, а вот с цифровыми - вполне. Но тут я как автор сужу.
Считаю, у автора всегда должно сохнаряться право на своё произведение. Автор своим правом распорядился: он уничтожил оригинал. Теперь 100% эксклюзивность отпечатка гарантирована. Накрутка - да, ну так автора и покупателя такой вариант устроил, значит это полезная для них накрутка.
Comments 8
Reply
Reply
Точнее...
Я за тюнинг и отладку серийных вещей. Приколько, если что-то на заказ и для меня.
Но без обид, если кто-нибудь повторит ещё для кого-то.
Мир достаточно большой.
Я и свою-то серийную одёжку с рюкзаками раза 3-4 за последние десять лет видел у кого-то ещё, так что чего напрягаться по поводу вещей, которые ещё меньшим тиражом выпущены?
Reply
Reply
Насчёт эксклюзивности я даже не знаю. Просто есть вещи, которые делаются руками, а есть которые тиражируются - и вот тут есть разница, но совсем не в эксклюзивности дело. Уверена, оригинал этого постера стоит дороже, если продаётся ;)
Reply
Reply
Reply
Автор своим правом распорядился: он уничтожил оригинал. Теперь 100% эксклюзивность отпечатка гарантирована. Накрутка - да, ну так автора и покупателя такой вариант устроил, значит это полезная для них накрутка.
Reply
Leave a comment