Цена искусства в массмаркете и в эксклюзиве

Mar 25, 2015 14:25

Я тут уже десятый раз прочитал про "удивительный" троллинг в музее.
[Кликайте, если ещё не видели]

image Click to view

Вкратце: люди вставили постер из ИКЕА (за $10) под стекло, установили на мольберт и притащили в музей, поставили среди других предметов искусства и предложили посетителей оценить его. Оценили его достаточно прилично, от 1000 евро и до 2500.000. Забавно конечно, но ничего ( Read more... )

За жизнь, деньги не пахнут

Leave a comment

Comments 8

kottoblog March 25 2015, 11:22:36 UTC
Учитывая, что мое основное увлечение - военный антиквариат, я только за эксклюзивность и готов платить =)

Reply

ilyaia March 29 2015, 19:03:57 UTC
Ну там-то да.

Reply


detain March 25 2015, 13:07:20 UTC
Нет, я не готов.
Точнее...
Я за тюнинг и отладку серийных вещей. Приколько, если что-то на заказ и для меня.
Но без обид, если кто-нибудь повторит ещё для кого-то.
Мир достаточно большой.
Я и свою-то серийную одёжку с рюкзаками раза 3-4 за последние десять лет видел у кого-то ещё, так что чего напрягаться по поводу вещей, которые ещё меньшим тиражом выпущены?

Reply


asura_vritra March 27 2015, 09:52:53 UTC
Если мне захочется эксклюзивности - сделаю ее сам под свои нужды. В остальном для меня комфорт и качество важнее.

Reply


wild_cat March 27 2015, 22:03:13 UTC
Не хотелось бы так сказать rain on your parade, но народ просто не хавает нифига в искусстве. В той же галерее такая мутотень стоит... И так же с литературой, музыкой и прочим. Поставь в контекст - все будут кивать с важным видом, а приди с улицы, даже при большем мастерстве тебя обгадят дилетанты (им же тоже надо за чей-то счёт самоутвердиться и поддержать иллюзию собственного "знания" в теме).

Насчёт эксклюзивности я даже не знаю. Просто есть вещи, которые делаются руками, а есть которые тиражируются - и вот тут есть разница, но совсем не в эксклюзивности дело. Уверена, оригинал этого постера стоит дороже, если продаётся ;)

Reply

ilyaia March 29 2015, 21:36:29 UTC
Искусство исторически переплетается со своим контекстом, это было неизбежно. Современное искусство ладно, оно всегда было и будет в основном сиюминутным. А вот в историю... Возьмите Симоне Мартини, работы которого и ценятся, и выставляются. Но при этом детализация и реализм на уровне начинающего в художественной школе, а на лицах застыло выражение "три часа позирую, хочу в отхожее место уже наконец ( ... )

Reply

wild_cat April 7 2015, 19:22:44 UTC
В случае наличия цифрового оригинала можно считать, что его нет для покупателя, а для художника конечно же это сам цифровой макет. Уничтожение оного с игрой на эксклюзивности считаю чисто высосанной из пальца накруткой бабла. Для того, чтобы продать эксклюзивный экземпляр, не обязательно уничтожать оригинал. Считаю, у автора всегда должно сохнаряться право на своё произведение. С картинами это невозможно в отличие от книг, а вот с цифровыми - вполне. Но тут я как автор сужу.

Reply

ilyaia April 8 2015, 10:11:08 UTC
Считаю, у автора всегда должно сохнаряться право на своё произведение.
Автор своим правом распорядился: он уничтожил оригинал. Теперь 100% эксклюзивность отпечатка гарантирована. Накрутка - да, ну так автора и покупателя такой вариант устроил, значит это полезная для них накрутка.

Reply


Leave a comment

Up