Продолжаем разговор начатый
в части I Мы поговорили о круге обучения, о кривой Бандуры. Закончили на том, что при изучении нового навыка, после первых успехов, мы сталкиваемся с падением эффективности, на котором, нередко, все обучение и заканчивается.
Вопрос в том, почему так происходит? (
Какова структура этого процесса? )
Comments 22
2. Есть проблемы попадания в потом для задач которые подходят под описание потока. Например есть сложность начать некое действие. Но если его начать (не изменяя) то дальнейшая деятельность идёт уже в потоке.
3. Теория очень заинтересовала. Однако маловато примеров про хорошую обратную связть в различных видах деятельности. Хотя бы пару примеров с коментариями мол вот эта ОС хороша но есть такая лучше потому то и потому то...
Reply
http://austega.com/education/articles/flow.htm
2. Произвольное начинание любого действия это само по себе навык. К нему тоже относится все вышесказанное. Его тоже можно тренировать. Навыки они как матрешки, по мере освоения, они становятся составляющими навыков более высокого уровня и воспринимаются как действия. Но там внутри все равно навык со своей структурой. И всегда можно в него влезть и подредактировать.
3. Ну пару примеров я привел. Дай мне еще каких-нибудь навыков, я попробую накидать обратную связь.
Reply
Reply
слушай, а можно поподробнее про рисование? я ж его преподаю:) можно на почту: elephantik@gmail.com, если тут оффтопик. про 5 навыков я книжку читала и сама по ней училась как раз :)
я вот на стадии освоения рисования без натуры как раз. пытаюсь добиться, чтобы картинка была интересная и настроение доносила. по мне так чудовищно сложно:)))
Reply
Reply
Reply
А для меня отсутствие натуры особым препятствием не является. Надо просто потратить немного времени, чтобы "рассмотреть" воображаемую натуру. Ошибки же сразу видны на бумаге, если пропорции съехали или еще что.
Но у меня воображение достаточно четкое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почта sky.designed (гав) gmail.com
Reply
зато с её помощью приятно объяснить, почему я сама - большая уже девочка - так люблю играть, и люблю всевозможные обучающие штуки,
и вообще учиться люблю
Reply
И вообще, теория может и не объясняет ничего, но дает такоое оправдание для всяких интересностей :)
Reply
Leave a comment