Боинг выпускал более экономичные и комфортабельные дальнемагистральные самолёты. С этим никто не спорит. Но это была его ниша. У СССР была другая ниша (и, кстати, советской авиатехникой пользовались более 60 стран - т.е. гораздо больше числа стран Варшавского договора). Главной задачей советского авиапрома было делать самолёты быстро, дёшево и в
(
Read more... )
Comments 5
А... потому что ясно становится фигня вся эта модернизация Тушки..
Вообщем приведу цифры дабы ясно было насчет экономичности.
расход топлива в час:
Ту-154 6200 кг/час
и о чудо модернизация и экономичность!!!
Ту-154М 5400 кг/час
Афигеть какая экономичность! :)
А теперь смотрим импортные аналоги:
Аэробус A320-100 / −200 2.700 л
литр керосина меньше 1кг... поэтому расход аэробуса более чем в ДВА РАЗА меньше чем у самой экономичной 154 тушки чудом модернизированной.
А как же там на боинг?
а вот он Boeing 737 2 800кг/час
тоже почти двухкратная разница.
Reply
Reply
Reply
Вы же статью мою всю внимательно прочитали? Вы же поняли, что данные типы самолётов разрабатывались до повышения цен на нефть? Зачем тогда эти странные утверждения делать?
так например на Тушку в случае чего придется ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ долго ждать запчасть или ремонт долгий и непонятно где и как.... и во сколько все это обойдется. потому и не очень берут.
Текущий ремонт советских самолётов производился в каждом крупном аэропорте страны, а заводы по капремонту двигателей были построены в таком количестве и в таких местах, что самолёты практически не простаивали - движок просто менялся на новый за несколько дней во время планового "техосмотра". Сегодняшние Боинги и Эйрбасы могут ремонтировать только несколько авторизованных центров в России, а движки для капремонта отправляются, как правило, на завод-изготовитель - за границу, со всеми вытекающими затратами времени и средств.
т.е. вся проблема в топ-менеджементе в руководстве это со времен СССР повелосьПроблема в топ-менеджменте ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment