Особенности национальных авиаперевозок

Sep 30, 2013 03:29

В дополнение к awas1952 в Вынесено из комментариев

В СССР авиатранспорт был массовым и общедоступным видом транспорта. Летали много, часто, далеко и не очень. Средняя стоимость авиабилета на перелёт внутри страны в СССР составляла в 80-е годы около 20% от средней месячной зарплаты (сегодня эта цифра составляет около 100%). Как известно, в СССР в те ( Read more... )

авиаперелёты, ссср, авиация, статистика, россия

Leave a comment

Comments 226

ext_2934021 February 15 2015, 23:01:29 UTC
Эх, были времена!!!

Reply


sir66 July 29 2015, 02:11:46 UTC
Я Вам уже писал по этому поводу. Совершенно непонятно почему Вы считаете что все советские цифры это уникальные пассажиры, а все современные это просто полеты. Никаких аргументов в в пользу того, что в СССР соотношения числа полетов к числу летающих должно быть другим я не вижу. Да, в СССР было наверное меньше транзита через центр, но это не дает разницы в разы. Во все времена летал очень небольшой процент населения.

Reply

ext_4010414 February 16 2017, 01:04:07 UTC
В СССР учёт перевозок пассажиров вёлся по числу отправок из каждого аэропорта. Например, пассажир, следовавший даже по единому билету по маршруту Братск-Львов с пересадкой в Москве - фактически учитывался 2 раза - при отправке из Братска и при отправке из Москвы. Во всех остальных странах перевозка пассажиров велась авиакомпаниями по числу заключённых договоров воздушной перевозки, то есть, по числу проданных билетов, таким образом, Билет Братск-Львов с пунктом трансфера хоть в одном, хоть в трёх аэропортах - это один перевезенный пассажир. После 1993 года авиакомпании и ТКП перешли на мировые стандарты статистики. Классической ошибкой является то, что когда сравнивают перевозки в СССР с нынешними, никто этот нюанс не учитывает. Это первое. Второе - обычно сравнивают СССР и Россию, сравнение некорректное, тогда нужно брать СССР и СНГ - т.к. "Аэрофлот" был един и обслуживал всё пространство. Либо же сравнивать РСФСР и РФ ( ... )

Reply

ilya_shpankov February 16 2017, 07:52:25 UTC
Вы ошибаетесь. По моим данным, в СССР учёт пассажиров был именно по проданным билетам, вне зависимости от того, сколько было промежуточных посадок. Более того, при таких промежуточных посадках даже не всегда люди самолёт покидали - иногда выходили те, кто уже добрался до конечной точки, и заходили новые.

И в СССР летали очень часто. Достаточно вспомнить, сколько людей постоянно находилось в аэропортах. Сегодня подобная ситуация возникает только во время форсмажоров, когда отменяется масса рейсов. И ведь аэропортов в СССР было в пять раз больше по всей стране, да и самолётов тоже. Аэрофлот насчитывал в лучшие годы 4500 бортов в своём хозяйстве, общий же парк сегодняшних российских авиакомпаний составляет лишь несколько сотен машин.

Да, и по цифрам. В лучшие годы Аэрофлот перевозил в СССР 140 млн пассажиров, а в моей статье учитываются цифры по России - т.е. рапорт "мы достигли советских показателей" с цифрой в 92 млн пассажиров - это как раз уровень РСФСР советских лет.

Reply

goncharenko_s January 10 2018, 10:34:16 UTC
Интересно, как же я могу ошибаться, если я непосредственно и постоянно, считай, с 1987 года имел дело и с продажей перевозок и работал в аэропортах ( ... )

Reply


Методичный развал страны livejournal July 22 2017, 08:44:28 UTC
Пользователь awas1952 сослался на вашу запись в своей записи « Методичный развал страны» в контексте: [...] + «Особенности национальных авиаперевозок [...]

Reply


Leave a comment

Up